Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Эта статья о бренде. Возможно, вы искали информацию о магазине одежды.

Акваберри (англ. Aquaberry) - это любимый бренд Мажоров, вероятно, их родители входят в состав совета директоров этой фирмы. Дизайн одежды от Акваберри является аргайлом (или арлекином[1]), состоящим из чередующих ромбов тёмно-бирюзового и светло-бирюзового цветов. У бренда есть собственный бутик в Старой Булвортской Долине, которым управляет Мистер Кармайкл. У бренда партнёрское соглашение с Булвортской Академией. Акваберри выпускает жилетки и джемпера с гербом Булвортской Академии, которые, в свою очередь, считаются её школьной формой.

Само слово "Акваберри" - объединение двух реально существующих британских брендов одежды (Барберри и Акваскутум)

Акваберри производит много предметов одежды помимо своих фирменных жилеток и свитеров, которые можно приобрести в магазине бренда. Предметы одежды включают в себя: шляпы, пальто, кроссовки, брюки, смокинги и другое.

Также, бренд выпускает велосипеды, судя по тому, что в игре есть велосипед "Акваберри", который можно купить в магазине велосипедов или найти на территории Старой Булвортской Долины.

Роль в игре[]

Джимми приходится носить одежду от Акваберри в двух миссиях: Яйца и Уничтожитель растений.

Интересные факты[]

При ношении одежды от Акваберри, Джимми может получать разные ответы от разных студентов и горожан. Например, взрослые высшего класса, проживающие в Старой Булвортской Долины, будут часто вежливо отвечать, приветствовать и делать комплименты Джимми, если он носит Акваберри, как и Мажоры. Члены группировок, враждующих с Мажорами, обычно будут дразнить Джимми за то, что он носит одежду от Акваберри, даже если у него высокое уважение этой группировки.

Примечания[]

  1. Арлекин — ткань с геометрическим рисунком из ромбов разного цвета.
Advertisement