Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Альфред
Alfred-0
Описание
Группировка Участники Шоу Уродов
Статус "Человек-Скелет"
Пол Мужской
Семья Жена
Сын
Можно поцеловать Нет
Миссии Фотография 5
Актер Озвучки Энди Хэнли

Альфред, более известный как Человек-Скелет - урод, представленный на шоу уродов в луна-парке. Он первый урод в шоу. Его озвучил Энди Хэнли.

Описание персонажа[]

Альфред - тощий мужчина, настолько, что его грудная клетка видна сквозь кожу. Он носит черный цилиндр и рваные штаны. В одной руке он держит сигарету, которую курит, а в другой - трость.

Он был богатым человеком, рожденным от состоятельных родителей. Но в один прекрасный день, по непонятным причинам он начал терять вес. Никто не представлял себе, что с ним что-то не так, пока потеря веса не стала слишком чрезмерной, он использовал все свои средства, чтобы нанять лучших медиков, которые были ему доступны. Однако никто из них не смог выяснить, что же было причиной этого или как это вылечить, и он стал нищим и был брошен медиками. В конце концов его жена, семья и друзья ушли от его, хотя он признает, что для них это было лучшим решением. У него также есть сын, которому к тому времени исполнилось два года. В конце концов он присоединился к шоу уродов и теперь проводит время, рассказывая посетителям о своем прошлом. На стене над камином висит его фотография вместе с семьёй, сделанная до того, как начала проявляться его болезнь.

Роль в игре[]

Альфред не имеет никакой роли в этой игре. Джимми, однако, должен сфотографировать всех уродов, включая и его на пятом уроке Фотографии.

Advertisement