Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц

Реплики на шоу уродов[]

  • Жестокий поворот судьбы заставил меня потерять все. Когда-то я был в порядке, нормален и здоров! В следующий миг я умирал, медленно, но верно. Сначала я не знал, но был уверен.
  • Я ничего не мог поделать! Я видел множество врачей и специалистов! Лучшее, что можно купить за деньги! Деньги не были проблемой, не с моими родителями, которые были теми, кем они являлись.
  • Они не могли покончить с этим! Мое тело истощалось! Ело само себя! Сначала я похудел на семь фунтов! Через месяц я потерял пятнадцать! Хе-хе-хе, люди хвалили меня за мою новую диету; спрашивали, как мне это удается!
  • Это был постоянный поток врачей. Время шло, а я продолжал чахнуть. У меня тогда был двухлетний ребенок, мальчик. Ему потребуется обновлять гардероб каждые несколько месяцев. Как и мне.
  • Моя способность работать иссякла и умерла вместе с моим телом. Друзья больше не приходили. Джейн будет проводить все больше и больше времени без меня. Я буду один круглые сутки, одинокий и умирающий.
  • Кожа да кости... кожа да кости. Некоторые говорили, что это прионная болезнь. Редкая межвидовая трансмиссия, говорили другие. Слишком много наркотиков, ха-ха-ха ... (прерывается кашлем).
  • Может быть, это страшное слово на букву "р" (имеется в виду рак), предположили некоторые врачи! Но никто не знал. Тесты оказались безрезультатными. Ничего нельзя было найти! Они высасывали кровь, делали образцы, а я продолжал умирать!
  • Со временем все меня бросили. Медленно, но верно; даже семья, те, ради кого я был готов на всё, отдалялись от меня. Кто же хочет быть рядом с мертвецом?
  • Деваться некуда! Никто меня не заберёт! Я был уродом! Так близок к смерти! Не в состоянии ходить! Никто меня не примет, кроме остальных уродов!
  • Иногда я скучаю по своим друзьям и семье. Но в основном я об этом не думаю. По крайней мере, я могу сидеть здесь и разговаривать со случайными, безразличными незнакомцами, которые здесь, чтобы посмотреть на уродов.
  • Они сказали мне, что это чудо медицины! И все же, как только деньги закончились, я перестал быть интересным пациентом для врачей. Странно, тебе не кажется?!
  • Конечно, худшее было неизбежно! Не могу сказать, что виню ее или кого-то из них. Честно говоря, я тоже не думаю, что остался бы здесь один! Проще просто забыть.
  • Это определенно дает вам совершенно новый взгляд на жизнь, теряя все, как я. Это дает вам удивительную ясность ума, это точно.
  • Парни в офисе ставят ставки, чтобы посмотреть, когда я одержу победу над болезнью! Хе-хе-хе, наверное, никто никогда не выиграет! Хотя, насколько им известно, я мог умереть ещё много лет назад!
  • Имейте это в виду! Вы думаете, что я урод, и вы правы! Но когда-то я был таким же, как и вы! Уверенный в том, что ничто не может пойти не так, пока однажды это не произойдет!
  • (Глубокий вдох, затем кашель)
  • (Глубокий вдох, затем медленный выдох)
  • (Глубокий вдох, затем громкий выдох)
  • (Глубокий вдох) Мм, да!
Advertisement