Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц

   «Я правда люблю кроликов! Они такие милые!»

— Анджи

Анджи Энг - персонаж игры Bully, внегруппировочная студентка в Буллвортской Академии. Была озвучена Сью Джин Ким.

Описание персонажа

Анджи носит блузку Булвортской Академии с зелёным сарафаном и длинные белые носки с черными ботинками. У нее темные волосы, связанные в косички, а также она носит очки. В зимнее время носит темно-синий свитер, соответствующие рукавицы и бледно-желтые наушники.

Характеристика персонажа

Анджи застенчива и является одной из наиболее дружелюбных студенток на территории школы. Она часто начинает нервничать, особенно находясь рядом с мальчиками, начиная хихикать - даже когда Хулиган придирается к ней. Она имеет близкие отношения со своей матерью и беспокоится по поводу разочаровавшего плохого поведения и оценок. Ей нравятся кролики. Наблюдая за дракой, она порочит бойцов вместо восхищения, говоря, например: "Прекратите быть идиотами!".

Анджи - член группы поддержки, имеет друзей, включая Кристи Мартин. Она любит сплетничать, как и Кристи, однако её сведения более точные, а сплетни Кристи больше слухи, чем отражение реальной ситуации. 

Роль в игре

Анджи - первая девочка, которую завоевывает Джимми Хопкинс, в качестве обучения навыкам, о которых он узнал на уроке Искусства. В "Охоте за бельишком" она и Кристи разговаривают о фотографиях Кристи для ежегодника, что Джимми может подслушать. Она также замечалась за деланием ошибки и последующим падением во время практики чирлидинга, миссии "Папарацци" и встречается несколько раз в течение "Большой игры". Во время "Хэллоуина" она надевает маску ведьмы, но не участвует ни в одном из приколов. Её можно увидеть на некоторых аттракционах в Луна-парке.

Некоторые факты

  • Анджи можно заметить в общежитии мальчиков после вступительной кат-сцены 3 главы. Ее поведение от свободного времени отличается, и она будет ходить у стен или бродить возле дивана в гостиной. 
  • Во время Хэллоуина, при ношении маски ведьмы, Энджи использует свои косички в другом стиле. Она также использует фиолетовые ленточки для волос, а не красные, которые она обычно использует.
  • Анджи часто можно заметить гуляющей за ручку с членами клана Мажоров.
  • Анджи отражает некоторые реальные действия игрока. Так, например, если Джимми целовался с Кристи в течение первой главы, то, проходя мимо Анджи, которая с кем-то общается, можно услышать "Ты слышал(а)? Новичок целовался с Кристи!"
Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Энг · Кристи Мартин · Юнис Пунд · Зои Тэйлор
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур
Advertisement