Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Бегство Гэллоуэя
File: gallowayaway.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Это грустная история, но иногда, когда взрослые расстроены, они реагируют неправильно, и тогда маленькие проблемы становятся большими, и это очень характерно для взрослых»

«Мисс, мне не пять лет. Моя мама пять раз выходила замуж, а меня исключили из семи школ»

«Он алкоголик! Этот чертов глупец не может себя контролировать! Я люблю его. А это жалкий гоблин Хаттрик заставил его добровольно пойти в психушку, чтобы там совсем зачахнуть. Вот если бы кто-то смог туда проникнуть и вытащить его! Я о нём позабочусь»

«А почему вы сами не можете?»

«Потому что этот бесчувственный негодяй Хаттрик запретил им меня пускать. Сказал, что я плохо на него влияю»

— Мисс Филлипс и Джимми Хопкинс

Бегство Гэллоуэя (англ. Galloway Away) дополнительная миссия в Bully, доступная с 4-ой главы, если предварительно выполнены миссии: «Это вам, мисс Филлипс» и «Осада крепости» (чтобы попасть в психиатрическую больницу, нужно использовать проход в обсерваторию)

Миссия[]

Вступление[]

Джимми заходит в кабинет ИЗО, чтобы спросить Мисс Филлипс, где Мистер Гэллоуэй. Она уклончива и заикается, пока Джимми не скажет, что у него было грубое воспитание, намекнув, что она не окажет никакого влияния на него, рассказав правду.

Она рассказывает, что Мистер Хаттрик заставил Гэллоуэя добровольно пойти в психушку, чтобы там совсем зачахнуть. Джимми спросил её, почему она его не вытащит оттуда, на что та ответила, что по просьбе Хаттрика, санитары не пускают её к нему, мол, плохое влияние оказывает.

Джимми соглашается вытащить Гэллоуэя из больницы, и Мисс Филлипс просит его встретиться с ней у входа в психушку.

Прохождение[]

Джимми отправляется в психушку. Путь к ней за футбольным полем возле обсерватории, отмеченный на радаре жёлтой Х.

Когда Джимми придёт к пункту назначения, запустится сцена, где Мисс Филлипс приезжает на своей машине, снова просит его спасти своего возлюбленного и благодарит Джеймса за помощь.

Джимми нужно попасть в психушку. Санитар у входа говорит, что время посещений истекло. Так дело не пойдёт. Нужно найти другой путь в психиатрическую больницу. Есть один такой. Сначала повернитесь вниз по грунтовой дороге справа от психушки, пока не дойдёте до дерева, на которое можно залезть. Используйте его, чтобы пролезть через забор. После того, как Джимми проникнет на территорию больницы, к нему подойдёт Отто Тайлер ( в одежде заключенного психушки) и попросит "не злить Смотрителя". Смотритель - это статуя во дворе больницы. На подставке статуи есть красная лампа, мигающая жёлтым светом. Джимми должен разбить её, хоть рогаткой, хоть кирпичами, которые можно найти на территории психушки. После того, как Джимми разобьёт лампу, статуя загорится Заключенные сбегают, санитары ловят их.

Джимми заходит в психушку. Нужно найти камеру Гэллоуэя, которая отмечена на мини-карте той же жёлтой Х. Джимми должен пройти мимо всех охранников и поговорить с Гэллоуэем.

Гэллоуэй, одетый в порванную и грязную белую рубашку и не менее порванные и грязные штаны, нашёптывает себе, что он должен стараться быть лучше два раза и говорит, что он жалок. Джимми заходит в его камеру, здоровается. Гэллоуэй, не осознав, что происходит прогоняет Джимми, и говорит, что больше не хочет " ещё одного сеанса групповой терапии с этими людьми", и что если ему снова придётся изображать чью-то мать, то не успев договорить, осознаёт, что происходит и приветствует Джимми, спросив, что он тут делает. Джимми говорит, что его послала Мисс Филлипс, так как она беспокоится за Гэллоуэя. Он так же говорит, что пора выбираться отсюда. Гэллоуэй говорит, что не может сейчас, т.к. опаздывает на сеанс регрессионной терапии, также подметив, что это потрясающе, и что он наконец осознал, что правда ненавидит себя, не забыв упомянуть Хаттрика, сказав, что он был прав, мол, Гэллоуэй неудачник. Джимми говорит, что это неправда, просит его не говорить ерунды и ведёт его к выходу из камеры, сказав, что их не должны победить такие, как Хаттрик. Гэллоуэй соглашается. Вместе они идут к выходу (к счастью, игроку не надо выбираться из психушки), где их ждёт Мисс Филлипс. Гэллоуэй благодарит Джимми за помощь, Мисс Филлипс тоже. Мисс очень рада, что её "мишка Галли" вернулся. Она с Гэллоуэем уезжает на своей машине, оставляя Джимми у ворот психушки.

Разблокировка[]

Эта миссия должна быть выполнена, чтобы разблокировать миссию Время шпионить. Однако, она будет доступна с 5-ой главы, в 4-ой она не разблокируется, даже если миссия Бегство Гэллоуэя выполнена.

Баг[]

  • Если Джимми поймают, после уничтожения лампочки Смотрителя , то санитары исчезнут за пределы психушки.

Интересные факты[]

  • Перед началом этой миссии, можно услышать разговоры студентов о пропаже Мистера Гэллоуэя. Однако, он будет присутствовать на уроках грамматики.
  • Хоть и во время миссии много санитаров они все модели санитара Тео. Однако можно заметить санитара Грегори, который охраняет вход, но после того, как Джимми разбивает лампочку статуи, он исчезает.
  • Даже если Джимми одет в форму сантира, полученной в миссии Поиски Джонни Винсента, его всё равно будут прогонять за незаконное проникновение. Однако, Чёрный костюм ниндзя, облегчит прохождение миссии ( в этом костюме Джимми не ловят за незаконное проникновение).
  • Во время 4-ой главы Мисс Филлипс приезжает и уезжает в и из психушки через закрытую дорогу, ведущую в Промышленный парк "Голубое небо", которая открывается только с 5-ой главы
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement