Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Бей и круши
File: самоелучшеесвидание.png
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Эй, куда пялишься?»

«Привет»

«Хочешь развлечься, здоровяк?»

«Как?»

«Да не так... если ты не взрослый или не торчок. Они такие романтичные»

«Да ладно... чё со мной не так?»

«Ну, тебя все ненавидят, ты мелкий кретин в беспонтовом прикиде, а так всё путём!»

«Давай-ка сыграем в одну игру... пошли»

«Надеюсь, "взрослые" это не мистер Бартон»

— Зои и Джимми

Бей и круши (англ. Smash It Up) дополнительная миссия в Bully, доступная с 5 главы после выполнения миссии "Отомстить Мистеру Бартону". Так как она является дополнительной, её можно выполнить и в 6 главе.

Миссия[]

Вступление[]

Джимми приходит к дому Зои, которая сидит на лестнице своего дома. Он начинает флиртовать с ней, но она изображает недотрогу, отметив, что ей нравятся взрослые и наркоманы, так как "они такие романтичные". Джимми спрашивает у Зои, что с ним не так, на что та отвечает, что его все ненавидят и что он "мелкий кретин в беспонтовом прикиде", а так "всё путём". Она предлагает ему сыграть в одну игру. Джимми шутит про её симпатию к взрослым, понадеявшись, что "взрослые" это не Мистер Бартон, за что в ответ Зои его толкает.

Прохождение[]

Джимми следует за Зои к складу "Спенсер Шиппинг". У Зои личные счёты с Тэдом Спенсером и его отцом, поэтому суть её игры заключается в том, чтобы разрушить всё на их складе.

Она и Джимми соревнуются в том, кто сломает больше вещей. Чтобы победить, Джимми должен сломать вещей на сумму больше, чем у Зои.

Самый простой способ сломать вещь - это прыгнуть к тому, что он пытается сломать.  В дополнение к этому, небольшой офис в задней части и комната на втором этаже также полны вещей, которые можно сломать. Эти комнаты - хороший способ выиграть миссию, так как Джимми может быстро сломать вещи на большую сумму.

Эпилог[]

Джимми выигрывает. Зои убегает, сказав, что это было "самое лучшее свидание на свете".

Интересные факты[]

  • Если эта миссия завершена раньше, чем "Выбить всю дурь. Часть 1", то Зои можно будет встретить в промышленном парке "Голубое Небо", как члена группировки городских. Однако, из-за 0% уважения городских, она будет враждебна к Джимми. Это из-за игровой механики: тот, кто целовался с Джимми, никогда не будет враждебен к нему. Так как эта миссия не заканчивается поцелуем, отношение Зои к Джимми будет зависеть от уважения городских.
  • Возможно, эта миссия не изменяет отношение Зои к Джимми. В других миссиях, после выполнения которых, девушки влюбляются в Джимми, под надписью завершения миссии и награды есть надпись "теперь ты нравишься <имя девушки>". В этой миссии дают только 60 долларов, а надписей про симпатию нет. В итоге, Зои становится дружелюбной только при 100% уважении городских.
  • Игроки утверждали, что Зои могла, как подраться с Джимми, так и поцеловать его в конце этой миссии. Точности работы этой механики неизвестны.
  • Нападение на Зои не приводит к провалу миссии или заполнению проблемометра. Однако, если Зои будет нокаутирована, миссия провалится.
  • Если Зои увидит лежащий попрыгунчик, она будет пытаться сломать его, как вещи на складе. После нескольких ударов, попрыгунчик взорвётся, и Зои упадёт, получив небольшой урон, когда она поднимется, она отреагирует так, будто её ударил Джимми.
  • Если предметы коллекционирования - надгробия не были уничтожены во время миссии "Хэллоуин" , они могут быть найдены в северо-восточном углу склада, но в этой миссии за их разрушение не начисляют деньги как за сломанные вещи.

Баг[]

  • Зои может врезаться в стену и застрять в ней.
  • Если Зои пойдёт на второй этаж, то есть шанс, что после разрушения там ваз с цветами, она некоторый промежуток времени будет ходить там, бегая из одной стороны в другую.Но после определённого времени, она спускается вниз.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement