Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
В Bully вики есть статьи о других персонажах с именем и/или фамилией Джонс
Статья
Галерея
Цитаты
Бетани Джонс
BethanyJones
Описание
Группировка Взрослые
Статус Житель
Пол Женский
Семья Ларри Брекиндейл бывший парень
Можно поцеловать Нет
Миссии Потерянная собака 2
(поручение)
Оставить знак
Актер Озвучки Лэйн Кэф

«Наверное, это к лучшему, всё равно он был плох в постели»

— Бетани

Бетани Джонс - персонаж Bully, одна из горожан. Её озвучила Лэйн Кэф.

Описание персонажа[]

Бетани - симпатичная женщина, на вид ей под 30, она носит фиолетовый топ с глубоким вырезом, темную юбку и черные туфли на высоких каблуках. У нее шоколадно-каштановые волосы с короткой стрижкой. Зимой она носит темно-фиолетовый топ и пару черных перчаток.

Бетани кажется немного странной и незрелой. Она утверждает, что является профессиональной гламурной моделью, и тратит много денег на одежду и аксессуары. Она также неразборчива в связях и хвастается тем, сколько у нее было "джентльменов". Когда она ругается с ребятами из школы, ей нравится издеваться над ними, говоря с ними, как с очень маленькими детьми, называя их "сопляками" и "сорванцами". Даже когда она пытается быть милой, она говорит с детьми высокомерно, например, называя Джимми "маленьким помощничком", когда он находит и возвращает ей её потерянную собаку.

У нее общая фамилия с Эрнестом Джонсом, однако, кроме одинаковой фамилии, нет никаких доказательств того, что они родственники.

Роль в игре[]

Бетани можно увидеть во вступительном ролике. Также она может быть замечена во второй кат-сцене миссии Оставить знак, где она сердито трясёт кулаком после того, как Джимми нарисовал граффити на здании ратуши. Она также дает Джимми поручение найти ее потерянную собаку.

Она должена была появиться в миссии Билеты в кино, как одна из тех, кого надо выгнать из кинотеатра. Ларри Брекиндейл опаздывал на свидание с ней, так как у него сломалась машина, а Джимми должен был его задержать, чтобы Джонс покинула кинотеатр. Бетани бросает его, так как он снова опоздал и уходит, забрав с собой ожерелье, которое он ей подарил. Брекиндейл, придя в кинотеатр когда она уже ушла, расстраивается больше из-за того, что она не вернёт ему ожерелье, чем из-за того, что она ушла. Это всё было вырезано из финальной версии игры, но диалоги миссии остались в файлах игры.

Advertisement