Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Билеты в кино
Билеты в кино
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
Глава II
Сюжетная Да
Время До 8:00
Локация Кинотеатр
НАГРАДЫ
Деньги $15
Уважение Мажоры -5
ОТКРЫТИЯ
Миссия Свидание в луна-парке

Билеты в кино- сюжетная миссия второй главы в игре Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Джимми идёт мимо кинотеатра старой Булвортской Долины, Пинки останавливает его. Она представляется и немного заигрывает с ним, прежде чем объяснить, что ей нужно. Она ждёт в очереди, чтобы купить билеты на фильм, который, как она говорит "всё для неё" и она хочет быть первой. Джимми смущённо соглашается освободить очередь для неё.

Прохождение[]

В очереди перед Пинки будут: Горд, Лола, Тэд, Брайс, Юнис, Кирби и Трент. Очередь нужно распустить без насилия, поэтому нужно искать другие способы распустить очередь.

Во-первых нужно украсть велосипед Горда, После того, как вы сядете за вами побежат Горд, Тэд и Брайс. Лола обижена, из-за того, что её оставили одну, уходит, а мажоры побегут за ней. Уже -4. Джимми возвращается в кинотеатр, там стоит Юнис, если у вас не будет конфет, вас пошлют в магазин за конфетами, если у вас есть, вам нужно поговорить с Юнис, дать ей конфеты, заманить её на переулок, поцеловаться с ней и она убежит. Последнее - самое лёгкое. В очереди остались пара Кирби и Трент, которые держат друг друга за руки, нужно просто подойти к ним, и они с криками уйдут. Пинки поблагодарит Джимми, даст деньги, ведь "всё равно они папины" и миссия завершается.

Бета-версия этой миссии[]

  • Изначально эта миссия должна была происходить в кинотеатре Булворт-Тауна, но разработчики решили поменять место событий, и в итоге этот кинотеатр стал заброшенным.
  • У Пинки есть три неиспользованные цитаты, когда она ждёт, по идее должна была запускаться кат-сцена где она бы говорила одну из них: 1) Я всё ещё не первая в очереди, и это меня очень печалит! 2) Я думала, что ты собираешься всё исправить, Джимми! 3) Джимми, я не могу больше ждать. А у Джимми есть три ответа на эти цитаты: 1) Ты очень требовательна, не так ли? 2) Ты очень нетерпеливая, да? 3) Ты немножко избалована, хах?
  • Сначала Джимми, подойдя к толпе, говорит с Бетани, спрашивая, собирается ли она смотреть кино в одиночестве, на что та жалуется на то, что её парень - Ларри (благодаря чему выясняется имя мистера Брекиндейла) снова опаздывает, на три минуты, и что она собирается уходить, упомянув, что он живёт в Старой Булвортской Долине. Джимми должен был отправиться к нему в Долину задержать его. Когда Джимми находит его, Ларри говорит одну из трёх следующих цитат: 1) Нельзя опаздывать, нельзя опаздывать... или она снова меня побьёт. 2) Не могу поверить, что моя машина сломалась... в следующий раз буду брать что-то японского производства 3) Может мне удаться убедить её, что её часы спешат. Джимми оскорбляет его, говоря одну из пяти цитат: 1) Какой ужасный пиджак, швы после моего аппендицита и то лучше 2) Твой одеколон так воняет, старик. Ты же знаешь что не нужно за раз проливать на себя всю бутылку, правда? 3) Ты самый уродливый мужик, которого я когда-либо видел, не удивлюсь тому, что люди вечно над тобой смеются 4) Ты щас, типа, бежишь? Ты не особо быстр 5) Сразу видно, что твой загар - ненастоящий, что насчёт дешево выглядящей золотой цепи? Во время погони Брекиндал говорит Джимми одну из 3 цитат: 1) Почему, ты мелкий... Я должен! 2) Вернись сюда, ты мелкий урод! 3) Я тебе покажу! Позже производится кат-сцена, где Ларри гоняется за Джимми до самого кинотеатра, но Бетани уже собирается уходить и говорит: Довольно! Пойду напьюсь и встречу настоящего мужчину, который не будет опаздывать и я сохраню у себя ожерелье! Пинки ей отвечает: Скатертью дорога вам и вашим дешевым туфлям! Брекиндал прибегает к кинотеатру, но Бетани уже ушла, но расстраивается он только по поводу ожерелья, утверждая, что она точно не вернёт его ему. Пинки снова встревает и говорит: Любовь не проста, не так ли? Также, если Ларри удаётся поймать Джимми, он говорит следующее: Это будет тебе уроком, шпана! И запустится кат-сцена, где он успевает к Бетани, та говорит, что он вовремя, а он ей обещает, что больше такого не произойдёт. Когда Джимми удаётся прогнать Бетани, Пинки говорит, что это её делает счастливой.
  • Следующий в очереди, к которому подойдёт Джимми, Дорси. Он ему жалуется на то, что у него много работы с тех пор, как луна-парк приехал в город и что он поругался со своей девушкой. Джимми говорит, что цветы это лучший подарок, который так и говорит "прости меня", Дорси говорит, что эта отличная идея и вспоминает, что видел красивые цветы на кладбище, и если Джимми их достанет, он уступит ему очередь. Джимми отправляется за цветами, сказав ему: Букет цветов из кладбища скоро будут На кладбище будут Мисс Дэнверс и Педро. У Педро есть две реплики, когда он плачет, после этого он спрашивает у Дэнверс: Это значит, что я теперь буду жить в школе? Она отвечает: Ну, да. Хотя бы до того момента, пока не закончатся деньги за твою учебу. Педро: Вы очень добры, раз сопровождаете меня, мисс. Дэнверс: Прости, что ты сказал? Я думала о том, чтобы пересмотреть дипломы Директора Крэбблснитча, у него их очень много, знаешь ли. Педро: Чувствую себя таким... одиноким... Дэнверс: В этом есть смысл. Ты и правда одинок. Они оба уходят. Джимми берёт цветы с могилы, над которой плакал Педро, и он как раз это замечает. Педро: Эй! Этот парень только что взял цветы! Дэнверс: Что? Я ничего не вижу...Джимми возвращается к Дорси и говорит: Вот они, из свежевырытой могилы маленького ребёнка. Дорси радуется, упомянув, что раньше курил растения, и уходит. У Дорси есть цитата в случае провала миссии: Ты очень медленный, пацан. Забей. После того, как Дорси уходит, Пинки говорит: Ох, Джимми, это были хорошие цветы...
  • Теперь Джимми подходит к Чаду и спрашивает, как его убедить уступить ему очередь. Чад: Даже не думай о том, чтобы заговорить со мной, никчёмный человек. Дальше должен был произойти диалог между Джимми, Чадом и Пинки, многие цитаты из этого момента были удалены, но некоторые остались: после того, как Чад оскорбляет Джимми, он ему отвечат: Не очень-то и волнует, честно говоря. Чад: Довольно, слизняк! Я научу тебя не не отсноситься неуважительно к тем, кто лучше! Джимми: Так я и не делал этого. Я относился неуважительно к тебе.Чад, обращаясь к Пинки: Детка, постой за меня в очереди. Я покажу этому дилетанту. Пинки: Да, правильно, Чад. Увидимся позже. Чад: Но...но..женщины любят меня! Ох, ладно... думаю лучше пойти домой и почитать книгу. После этого, Пинки говорит Джимми: Ох, хорошо. Осталось немного.
  • Джимми подходит к Мистеру Мартину и спрашивает как дела. Тот отвечает, что отлично и рассказывает про то, как он доставил окна магазину "Ракета в моём кармане" и теперь его босс доволен и у него наконец появилось свободное время. Джимми: Окна, хах? Так, если им понадобятся новые, ты не сможешь посмотреть фильм? Мистер Мартин: Верно, я должен буду привезти им новые, как можно быстрее. Джимми должен разбить окна в том магазине, но чтобы никто его не видел. Он должен залезть на крышу соседнего здания по лестнице и разбить окна. Когда Джимми начнёт разбивать окна, выйдет хозяин магазина - Нейт и возмущается. У Нейта есть цитата, если миссия будет провалена: Я видел! Полиция, полиция! Полиция? Вандал! После того, как Джимми разобьёт все окна, Нейт пожалуется, что только купил окна. А к Мистеру Мартину прибежит его начальник - Мистер Хантингдон и будет ругаться на Мартина, сказав, что он понимает, что у него четверо и детей и мать вдова, но надо работать. После того, как Мартин уйдёт, Пинки скажет: Бедные люди такие смешные.
  • Миссия заканчивается тем же диалогом Пинки и Джимми, какой остался в финальной версии игры.
  • Посмотреть восстановленную бета-версию этой миссии можно тут, пока что без русских субтитров.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement