Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Битва с Джонни Винсентом
File: Битва с Джонни.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Ты смеёшься надо мной, ты играешь против меня, ты клеишься к этой шалаве, которую я люблю... Я тебя уничтожу!»

— Джонни

Битва с Джонни Винсентом (англ. Fighting Johnny Vincent) - финальная миссия 3-й главы и пятая битва с боссом в игре Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Эта миссия начинается сразу после миссии Разборки. Джонни нокаутировал Джимми, когда появляются полицейские. Он и некоторые Понтовые убегают. Джонни садится на велосипед и уезжает, Джимми преследует его на велосипеде Пината. Полицейским удаётся поймать Нортона.

Преследование[]

Джимми нужно оторваться от полицейских на велосипеде. Если полицейская машина сбивает его, миссия запускается заново, с начала сцены преследования.

Джимми преследует Джонни по дороге, идущей на северо-восток от базы понтовых. Полиция пытается задержать Джимми, но в конечном итоге дорога становится слишком узкой. Когда Джимми преследует Джонни, Понтовые подставляют цепь под колёса Джимми. Джимми падает с него, и улетает прямо на свалку.

Джонни нападает на Джимми на своём велосипеде, держа в руках трубу. Другие Понтовые стоят выше, на старых машинах.

Бой с Джонни[]

Джонни очень быстро едет на своём велосипеде, что делает невозможным его спешивание. Понтовые атакуют Джимми, бросая яйца, бомбы-вонючки и т.д. Пит необъяснимо появляется и просит Джимми побить Понтовых, чтобы он добрался до крана. Если он сделает это, то кран притянет трубу и велосипед Джонни, заставляя его сражаться руками. У него довольно много здоровья и приёмы борьбы круче, чем у Дерби в миссии Бесчестный бой, однако и Джимми может пройти все миссии Скромная помощь к этому времени. Хотя его блоки заставляют желать лучшего. Джимми может разбить несколько ящиков, чтобы пополнить своё здоровье или боезапас.

Джонни нельзя столкнуть с велосипеда, но можно в него стрелять рогаткой, пока он на нём. Его можно победить таким образом.

Концовка[]

Если Джимми проиграет, то миссия начнётся с момента, когда Джимми упал с велосипеда на свалку.

Если он победит, то побитый Джонни скажет Джимми, что он может забирать Лолу себе. Джимми говорит ему, что он может оставить "эту шлюшку" себе. Он говорит, что сделал это, чтобы показать, что он круче Джонни и чтобы Понтовые прекратили издеваться над детьми, и, наконец, чтобы Джонни работал на него.

Интересные факты[]

  • Если Джимми использует рогатку, чтобы победить Джонни, пока он на велосипеде, он уронит трубу, когда будет побит. Она сверкает, как объект, который Джимми может подобрать, но он не сможет сделать это, так как ролик начинается сразу после того, как Джонни будет выбит.
  • У Пита есть несколько диалогов, когда он проходит мимо каждого из Понтовых. Однако, если Джимми выбил всех, Пит все равно остановится после каждого побежденного Понтового из-за диалога, несмотря на то, что путь уже очищен.
  • Если игроку не удаться сбежать от полицейских в начале миссии, музыка отключается, включается она только в начале кат-сцены, где Джимми попадает на свалку.
  • В Scholarship Edition велосипед Джимми во время преследования будет полученный после 3 урока труда, во время вышеупомянутой кат-сцены, велосипед похож на полученный после 5 урока труда, но серебряного цвета, в версии на PS2 из 2 урока труда.
  • Изначально, магнит притягивал только велосипед Джонни, а труба оставалась у Джонни. Позже разработчики решили забрать и трубу и велосипед. Неиспользованные кат-сцены в файлах игры подтверждают этот факт.
  • Велосипед Джонни, во время кат-сцены после преследования, напоминает красный BMX. Велосипед может быть похож на красный BMX, полученный после 5 урока труда, но BMX Джонни имеет другую конструкцию. Цвет сиденья велосипеда Джонни тоже отличаются, а ручка напоминают ручку гоночного велосипеда, а не BMX. Также следует отметить, что когда Джонни берет "гонщика" в последней кат-сцене прошлой миссии, но в этой миссии в предпоследней кат-сцене у него красный BMX.
  • Следует отметить то, когда Джимми отрывается от полиции, он катается на BMX, разблокированном после 2 урока труда, оранжевого цвета. Однако в следующей кат-сцене, он превращается в серебристый ВМХ.
  • Во время преследования проблемометр полностью заполнен. Причина неизвестна, но скорее всего это сделано для того, чтобы полиция не прекращала преследовать его.
  • В файлах игры есть неиспользованная кат-сцена этой миссии, кат-сцена была короткой, там Джонни примагнитился к магниту и спрыгнул с него вместе трубой (https://youtu.be/nKB7jTGGP4E)
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement