Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Боб
Bob
Описание
Группировка Качки
Статус Ученик (Исключен)
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Спортзал горит
(в катсцене)
Актер Озвучки Том Вергоу

«Я боюсь! Мамочка!»

— Боб

Боб — вырезанный персонаж игы Bully, появившийся только в одной кат-сцене.

У[]

Боба Исключили из школы за прогулы,Был озвучен Томом Вергоу.

Описание[]

Единственной версией Боба, которая остается в игре, является той, которая появляется в кат-сцене миссии «Спортзал горит!», где он носит форму для борьбы. На скриншоте показан Боб, одетый в стандартную униформу качков, хотя он был полностью удален из игры. Аналогично, его зимняя модель одежды была также удалена из игры; так как он никогда не появлялся скриншотах, неизвестно, как он одевался по-зимнему.

Боб — один из наиболее жестких студентов в игре. Он имеет 165 единиц здоровья, что значительно ниже, чем у Бифа и Дэймона, но выше любых других "внегруппировочных лидеров". Его боевой стиль такой же, как у внегруппировочных студентов, хотя он использует удар головой городских. Если он настроен на использование схватки с места, он использует медвежью хватку Хэла/Нортона, прямой удар и коленом в лицо.

Как ни странно, файлы с данными идентифицируют Боба как одного хулигана, и если он был отредактирован через HEX-редактор, чтобы появиться в свободном режиме, то он будет считаться членом группировки хулиганов; это ошибка, а не доказательство того, что он - один из Хулиганов. Его голосовые файлы главным образом полны, не считая диалогов беседы с другими. Однако, он имеет лишнюю линию диалога «не бейте меня» — те же самые наборы реплик, которые имеют лидеры группировок. 

Описание персонажа[]

Боб — качок с короткими светлыми волосами. Он мускулистый с особенно широкими плечами. Носит форму для борьбы в своем единственном появлении в игре, но он появился и в более ранних скриншотах, в синей Булвортской футболке, надетой поверх белой толстовки, идентично одежде Юрия.

Вся информация ниже была получена из файлов с данными, содержащих его разговорные линии.

Боб очень любит борьбу. Большая часть его диалогов ссылается на нее. Он также ссылается на профессиональную борьбу, угрожая его противникам. У него есть свой фирменный приём под названием "Становящийся на колени Боба". Он угрожает использовать прием "куриное крылышко" — это возможная отсылка на Боба Бэкланда, бывшего Чемпиона мира WWE, который тоже использовал "crossface chickenwing" в качестве своего нокаута.

Вне борьбы Боб страдает от проблем чувства собственного достоинства. Всякий раз, когда он подводит в чем-то его или многократно извиняется, выходит из себя в себе или обоих. Он заявляет, что находится под давлением от своего отца и дедушки выделяться в легкой атлетике. Он признает, что должен работать тяжелее в его академиках, но утверждает, что трудно заставить себя сделать школьные занятия, когда он может пойти в спортзал вместо этого. Он проводит много времени, работая и наслаждается спортзалом.

Боб также открыто гомосексуален, подвергая сомнению, почему другие спортсмены бездельничают с девочками. Он также сильно инсинуирует, что причина, он борется, состоит в том, потому что это - сексуальный фетиш для него. Этим аспектом его индивидуальности могла быть причина, по которой Боб и был удален из игры (возможно).

Боб, несмотря на игру спортивных состязаний, таких как борьба и наиболее вероятный футбол часто требует не называть его "тупым качком".

Во время одного законного появления Боба в игре Джимми оскорбляет его, говоря, что у него есть индивидуальность мини-мозгов качка.

Роль в игре[]

Как упоминалось ранее, единственное появление Боба находится в кат-сцене миссии «Спортзал горит!».

Галерея[]

Интересный факты[]

  • Боб - настоящая дыра в сюжете игры. Ведь он появляется всего лишь раз, а Джимми ведёт себя так, будто они уже не раз пересекались. Хотя существует теория, что Боб - приезжий из другой спортивной команды/школы. И именно поэтому тот появляется всего лишь один раз.
  • Если бы Боб учитывался как полноценный игровой качок, а не персонаж появляющееся только в одной кат сцене и валяющийся в файлах игры, то Качки были бы самой многочисленной группировкой в академии.
  • Боба можно без проблем внедрить в игровой процесс, либо самостоятельным путём, либо модом. Во время свободного режима Боб будет общаться с Хулиганами, в случае нападения на любого из банды будет помогать в драке, будет аналогично реагировать на игрока при разных отношениях (Нападать, оскорблять, приставать - если уважение маленькое, дружелюбно отвечать, защищать в случае нападения - если уважение большое). Т.е внутри игры он прописан как член банды Хулиганов. Так же в копилку доказательств можно положить то, что он способен атаковать Качков (Системные правила игры предусматривают, что члены одной и той же группировки не могут друг друга ударить. Исключение - удар союзника когда тот держит врага в захвате). Скорее всего ошибка, а вероятнее на ранних этапах его захотели внедрить в группировку Хулиганов.
Лидер
Тэд Томпсон
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс · Боб

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал · Клуб Качков
Advertisement