Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Бокс
Maxresdefault-1
Информация
Разблокируется в 2 главе
Локация Зал Бокса
Персонажи Джимми Хопкинс
Чад Моррис
Паркер Оджильви
Джастин Вандервельд
Брайс Монтроуз
Биф Тэйлор
(только в миссии
Боксерский поединок)

Бокс — мини-игра в Bully. Это любимый вид спорта у Мажоров.

Описание[]

Мини-игра проходит от третьего лица за Джимми. Джимми может двигаться, блокировать, уворачиваться и бить. У него и у его противника есть счетчик здоровья, очень похожий на боевые игры. Бои имеют 30 раундов. Чтобы победить, Джимми должен опустошить счетчик здоровья своего противника, а затем отправить в нокаут. Между раундами Джимми восстанавливает около 30% своего счетчика здоровья. Его противники восстанавливают лишь незначительное количество своего здоровья между раундами.

Миссии[]

Бокс проходит в двух миссиях.

  • В Битве с Мажорами, Джимми входит в турнир по боксу в надежде выиграть миллион. Он борется с Чадом, Джастином и Паркером. Джимми выигрывает, но из-за того, что он не является членом «Правления», ему не дана обещанная награда, а вместо этого предоставляется заброшенный Пляжный Клуб. Ему также дается боксерский костюм для своего гардероба.
  • В Боксёрском Поединке, пытаясь покорить Мажоров, Джимми бросает вызов Бифу на боксерский матч и выигрывает. Это единственный раз, когда у него есть шанс сыграть против Бифа.

Вне миссий[]

После разблокировки 2 главы, Джимми может начать боксерский матч с !5:30, отправившись в боксерский клуб. Его первый матч против Чада. Избивая Чада, он получает дополнительную силу пробивания и ему разрешено сражаться с Джастином. Таким образом, он должен победить Джастина, затем Паркера, затем Брайса, каждый раз получая дополнительную силу удара. После победы в этих четырех матчах он может начать боксерские матчи за деньги, ставя до 20 долларов. Его противник будет случайно выбран между Чадом, Джастином, Паркером и Брайсом.

Интересные факты[]

  • Бонус здоровья, полученный поцелуями, продолжается во время боев, давая Джимми огромное преимущество, если он войдет в игру с двойным счетчиком здоровья.
  • Мажоры будут дразнить Джимми во время боёв, даже если бои будут дружелюбны в 3, 4, 5 (до миссии "Оставить знак") и 6 главах, где уважение Джимми к ним составляет 100%.
  • Пинки поддерживает Джимми, даже если бои будут проведены, до начала их знакомства и свидания.
  • На скриншотах бета-версии игры можно увидеть кровь на лицах противников Джимми, когда у них низкий уровень здоровья. В финальной версии игры имеются синяки и опухоль, но нет крови. В версия Wii есть кровь, но очень мало, так как лицо противника по-прежнему будет красным при низком уровне здоровья.
Advertisement