Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Большой прикол
Большой прикол
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
Глава I
Сюжетная Да
Время С 19:00 до 1:00
Локация Снаружи дома Харрингтона
НАГРАДЫ
Одежда Красный костюм ниндзя
ОТКРЫТИЯ
Миссия Нет

Большой прикол — миссия, доступная только во время Хэллоуина в первой главе в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Гэри придумал грандиозный план для финальной шалости. Он предлагает накормить собаку Чада — «Честера» тухлым мясом, тем самым расстроить его желудок и сохранить его фекалии в мешочек. Пит не хочет в этом участвовать и возвращается в общежитие.

Прохождение[]

Джимми и Гэри идут в Дом Харрингтонов, где Честер спит на заднем дворе. Чад видит их и пытается защитить собаку, но Джимми с ним сражается и побеждает, тем самым защитив Гэри. Как только Гэри набрал мешочек, он просит Джимми отнести его в школу. Он устанавливает мешок рядом с дверью, а Гэри ждёт, пока Джимми не включит пожарную тревогу, и зажигает мешок. Мистер Бартон выходит из кабинета, прыгает на мешок, чтобы потушить огонь, но он пачкается. Он, заметив Гэри и Джимми, вместе со старостами пытается его догнать, но догнать им не получается. На этой веселой ноте заканчивается миссия.

Интересные Факты[]

  • Если Джимми «отключился» во время этой миссии, то он проснётся на том же самом месте в своей школьной форме.
  • Если на Гэри нападут или если же Джимми сам на него нападёт, то первый выронит плётку, которую можно будет потом подобрать.
  • Эта миссия не обязательна для 100% прохождения.
  • Не выполнять эту миссию можно, но произойдет глюк. Не смотря на то, что 0% уважение хулиганов к Джимми, если эта миссия не будет пройдена, то они не будут на него нападать или запугивать его, во время остальной части первой главы.
  • Игра оповестит вас: если не завершить миссию сейчас, то придется ждать следующего Хэллоуина, но игра не дойдет до следующего года, прежде чем она закончится.
  • Мешок может использоваться как оружие, но при этом приведет к провалу миссии. Его можно бросить в учеников и в других людей.
  • После окончания миссии, Гэри можно увидеть в свободном времени, но с ним будет проблематично взаимодействовать, т.к. Мистер Бартон будет преследовать вас. Гэри, скорее всего, убежит в какой-нибудь кабинет или выйдет из здания. Если вы не выполните миссию, бросив мешок, то Гэри обойдет место, где вы бросили мешочек.
  • Пит изначально говорил: "К-какого черта?! Меня пинали по яйцам, докладывали главному, а вы ребята возитесь с собачьим дерьмом? Я ухожу отсюда.!" Это связано с тем, что в хэллоуине был прикол, который закончился бы тем, что Пит был пнут по "яйцам" и попал в неприятности из-за смеха над Мистером Хаттриком и Доктором Слоутером, когда они были в чесоточном порошке.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement