Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц
В Bully вики есть статьи о других персонажах с именем и/или фамилией Джексон
Статья
Цитаты
Бо Джексон
BoJackson.jpg
Описание
Группировка Качки
Статус Ученик
Квортебек футбольной команды
Пол Мужской
Семья Лэнс Джексон (Младший брат)
Глория Джексон (младшая сестра)Отец Бо

Мать Бо

Можно поцеловать Нет
Миссии Комната смеха
Защитник замка
Стильные шмотки
Битва с Боссом Качков
Спортзал горит
Полный беспредел
Актер Озвучки Джейсон Фачес
Bo.png

«Зачем я пришел в эту вонючую школу?! Я просто хочу быть квотербеком! Вот и все!»

— Бо

Бо Джексон - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Джейсон Фачес.

Описание персонажа[]

Бо - единственный Качок среднего роста, с которым можно столкнуться в свободное время. Он темнокожий, носит синий свитер Леттермана с длинными рукавами и летом и зимой, и всегда носит белую кепку. Под кепкой у него коротко подстриженные волосы, хотя он появляется в одной кат-сцене с флэттопом. Его кепка может отлететь во время драки.

Бо делит свое имя и фамилию с атлетом Бо Джексоном. Возможно он является его прототипом. 

Его число в футбольной команде 00 (чтобы не спутать с числом Тэда, 0). Его позиция в команде неизвестна, но могла, возможно, быть полузащитником - у него есть структура тела для него, и настоящий Бо Джексон также был полузащитником. Он сильно желает быть квотербеком и планирует стать им после того, как Тэд выпустится из школы. Он не в восторге от Булвортской Академии и утверждает, что перейдет в другую школу, если не станет квотербеком в следующем году. 

Больше, чем другие Качки, Бо ценит свое образование, хотя он, кажется, не любит урок грамматики, возможно потому, что он не может отнестись к уроку серьезно из-за вечно пьяного учителя мистера Гэллоуэя, как он говорит в своём диалоге. Он также дорожит своим отношением с его родителями, регулярно звоня им. Он также практически ежедневно отправляется на охоту со своим отцом. Он столь же жестокий и агрессивный как другие Качки, но подобно Паркеру Оджильви из группировки Мажоров, его воспитанный характер делает его неплохим парнем. Поначалу ему не нравится Джимми, поскольку его можно услышать, шёпотом бормоча время от времени о Джимми и называет его идиотом. Однако, в конце игры, он меняет своё мнение о Джимми. Если у Джимми высокое уважение Качков, он очень нервничает во время разговора с Джимми и просит оставить его в покое. 

Бо,возможно, является старшим братом Лэнса и Глории, так как у них тот же цвет кожи и фамилии, и они все умны. У Бо и Лэнса похожие черты лица и они оба говорят лёгким афроамериканским акцентом.

Роль в игре[]

Самая большая роль Бо в игре - в кат-сцене миссии "Спортзал горит!", где он несколько лицемерно относится к Джимми, называя его хулиганом. В этой сцене его голос более выше, чем в остальной части игры.

У него есть другая говорящая линия в кат-сцене, где он угрожает Джимми, после чего Качки бросятся в погоню за ним из-за того, что он побеспокоил быка-талисмана. Он также помогает Тэду и Дэймону разрушить библиотеку во время общешкольного бунта. Он играет в команде Качков в Вышибалы.

Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал · Клуб Качков
Advertisement