Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Булвортские Быки/Мегафоны
1
Описание
Тренер Мистер Бартон
Капитан команды Тэд Томпсон
Количество игроков 8
Цвета Тёмно-синий и золотой
Талисман Бык

Булвортские Быки, или же Булвортские Мегафоны (англ. Bullworth Bullhorns/Bullworth Bulls) - команда по американскому футболу Булвортской Академии, гордость и радость Мистера Бартона. Команда упоминается как Булвортские Быки и как Булвортские Мегафоны в разные промежутки времени, возможно, команда неоднократно меняла названия. Капитаном команды на протяжении всей игры является Тэд Томпсон, лидер Качков.

Поскольку в команде должно быть 22 игрока, а в этой команде только 8, эта команда не полная. Конечно, в Булворте, должно быть, учатся сотни человек, а не 65 (считая старост), также в общежитии мальчиков есть фотография старых футбольных команд Академии со списками игроков полной команды. Возможно, эта команда для игры в американский футбол с шестью игроками, однако наличие поля, длиной сто ярдов делает это предположение маловероятным.

Позиции и номера[]

В игре говорится, что все члены группировки Качков мужского пола являются игроками команды, но чьи-то позиции и номера неизвестны, а некоторых Качков и вовсе нельзя увидеть в форме для игры.

Игроки команды

Фото Имя Позиция Номер
TedThompson
Тэд Томпсон Квотербек 0
DamonWest
Дэймон Вест Полузащитник 8
CaseyHarris
Кейси Харрис Фулбек 88
KirbyOlsen
Кирби Олсен Ресивер 11
DanWilson
Дэн Уилсон Корнербек 1
BoJackson
Бо Джексон Квортебек 00
LuisLuna
Луис Люна Сейфти 13
JuriKaramazov
Юрий Карамазов Неизвестна 44

Осборн раньше был игроком этой команды. Его позиция и число неизвестны, но известно, что он принёс славу Академии из-за своего мастерства в области американского футбола. Вполне возможно, что он был квотербеком, так как в свободное время часто хвастается своими идеальными спиралями.

Возможно вхождение в команду и Джимми, однако по заявлению физрука школы в миссии "Спортзал горит", Джеймс не попал в футбольную команду. Вероятно, после восстановления его членства в академии его всё же приняли в команду. И наиболее вероятной для него позицией является позиция центра.

Форма команды[]

Форма команды состоит из темно-синего и белого цветов с золотым цветом, используемым для букв и цифр на футболках. Большинство игроков носят белую рубашку с длинным рукавом под футболкой.

Футболки темно-синие, белые в плечах, синим там же обозначены номера. На темно-синей части джерси, которая является основной, идёт нумерация и надпись золотым цветом. Также на задней части майки сверху (где обычно указывается фамилия игрока) находится герб Булвортской Академии, вшитый в униформу. Брюки белые с темно-синей полосой по центру и темно-синим поясом. Шлем темно-синий с большой белой полосой по центру и белой маской. На шлеме видна голова быка, однако бык выглядит так же, как и талисман команды - Бык. Это означает, что логотип на шлеме красного цвета, а красный цвет не соответствует цветовой гамме униформы, которая состоит из темно-синего, белого и золотого цветов. В магазине одежды на первом этаже главного здания Академии Джимми может купить такую джерси с номером 13, однако, в отличие от хоккейных свитеров, его фамилии на футболке не будет.

Роль в игре[]

Поскольку все Качки, кроме Мэнди, которая в то время глава группы поддержки, входят в состав футбольной команды, можно сказать, что футбольная команда участвует в каждой миссии четвертой главы. Тем не менее, в миссии Защитник замка было прямо сказано, что футбольная команда стоит за атакой на обсерваторию.

Джимми прерывает тренировки футбольной команды на протяжении сюжета дважды - во время 1 главы в миссии Рогатка, а также во время миссии Стильные шмотки.

Джимми портит важный матч команды во время миссии Большая игра, а в следующей миссии команда решает нанести ответный удар. Разговоры студентов в начале 5-й главы говорят о том, что Качки были настолько подавлены из-за шалостей, что во время игры потеряли огромное количество очков.

Advertisement