Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Статья
Цитаты
Бэтти
Betty
Описание
Группировка Работники заведений
Статус Владелица магазина "Последний удар"
Пол Женский
Семья Бывший парень
Можно поцеловать Нет
Миссии -
Актер Озвучки Сита Эбанс

«Все в магазине на 100% веганское - даже краска для волос!»

— Бэтти

Бэтти - персонаж игры Bully, девушка-панк, которая работает в магазине альтернативной одежды и парикмахерской "Последний удар" в Нью-Ковентри. Ее озвучила Сита Эбанс.

Описание персонажа[]

Бетти - молодая девушка, ей, вероятно, под 20. Она одевается во все черное, носит короткие шорты и топ, а также черные ботинки. Её волосы окрашены в синий перламутровый цвет, а на правом запястье у нее пирсинг и татуировка в виде черепа. Также у неё есть есть татуировка на пояснице.

Бэтти очень любит альтернативную жизнь; некоторые ее реплики намекают на то, что она может быть радикальной феминисткой, но все равно будет иметь дело с мужчинами. Другие реплики указывают на что она анархо-капиталист, так как она увлекается стилем жизни панков и хочет открыть свой бизнес, но серьезно относится к своей работе, поскольку это, скорее всего, её единственный способ заработка на жизнь. У Бэтти есть бывший парень, о котором она плохо отзывается, и она иногда упоминает "сестёр". Неясно, имеет ли она в виду буквально своих родственников, хотя вполне вероятно, что эта фраза относится к феминистскому движению.

По словам мистера Кастильо, она влюблена в него, и он называет ее "цыпочкой".

Странность[]

Бэтти привязана к мужскому скелету. Если Джимми провоцирует ее, она попытается его задержать, как и остальные взрослые мужского пола, а если брызнуть ей краской в лицо, она будет кричать от боли мужским голосом. Джимми также может сделать с ней те же самые оскорбительные движения, что и со взрослыми мужского пола. Если поместить её в открытый мир, она будет ходить как мужские персонажи и даже делает уникальные для них вещи, например мочится публично. Ни один из ее диалогов не указывает на то, что она трансгендер, поэтому неясно, является ли ее привязка к мужскому скелету преднамеренной или ошибкой разработчиков.

Роль в игре[]

Бетти всегда можно найти в магазине "Последнем ударе", но она не играет никакой роли в сюжете. Поскольку Джимми никогда не требуется входить в "Последний удар" по сюжету, он теоретически может завершить игру, так и не встретившись с ней.

Advertisement