Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Вандализм в "до мажор"
File: спиздывпризы.png
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Кто-то украл наши призы по боксу, чувак. Они бесценны»

— Дерби Харрингтон

Вандализм в "до мажор" (англ. Preppies Vandalized) сюжетная миссия 5 главы в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Джимми заходит в боксёрский клуб, чтобы найти Дерби. Дерби, Горд и Биф жалуются на то, что их призы по боксу украли и витрины разрушены. Они обвиняют в этом Джимми. Джимми говорит, что он этого не делал. Горд предполагает, что это сделали понтовые, отметив, что они всегда ненавидели мажоров, и спрашивает у Джимми где его "хваленный мир". Как только они собираются идти разбираться с понтовыми, Джимми останавливает их. Он считает, что это сделал кто-то другой. Биф говорит, что только понтовые их ненавидят, а Джимми иронично на это отвечает тем, что их все ненавидят. Дерби называет Джеймса "ничтожеством", сказав, что вожак из него никакой, и попросил уйти с дороги, собираясь к понтовым. Джимми снова их останавливает, пообещав, что заберёт у понтовых их призы.

Прохождение[]

Во-первых, нужно поехать на место сбора понтовых в Нью-Ковентри. На месте сбора стоят Нортон, Вэнс и Пинат. Джимми спрашивает у Вэнса, воровали ли они призы мажоров. Он отвечает, что понтовые больше не тусуются с городскими, после того, как они наговорили про Лолу и отправили Джонни в психушку. Джимми удивляется. Также, Вэнс говорит, что Джонни сказал, что Джимми больше не друг понтовым, но так как Джимми вытащил Джонни из психушки, он разрешает ему уйти.

Теперь Джимми отправляется на склад "Спенсер Шиппинг", находящийся в промышленной зоне "Голубое Небо". Отто и Джерри патрулируют первый этаж. На втором этаже Дункан подкладывает крыс в коробки, а Леон смотрит на это. Джимми фотографирует их и слышит, как Леон просит Дункана поторопиться и говорит, что им нельзя опаздывать на вечеринку в доках. Если они заметят, как Джимми их фотографирует, миссия провалится.

Отправившись в доки, городские вышли на морскую баржу. Джерри стоит на страже. Его можно побить без последствий. Когда Джимми придёт на место назначения, запустится кат-сцена, где Герни выливает канистру с бензином на трофеи, а затем отходит, зажигая трофеи. Джимми фотографирует горящие трофеи рядом с городскими, которые качают головой, машут руками, подпрыгивают от счастья и используют жест "Козу", как на рок-концертах.

Джимми приходит к входу в зал для бокса. Дерби спрашивает, выяснил ли Джимми чего. Биф сразу же после него спрашивает, кто украл их призы. Дерби шутит, мол, их украла зубная фея. Джимми говорит, что это городские. Дерби спрашивает что за городские, Джимми говорит, что это те, кто тусуются на фабрике. Дерби не понимает, зачем им его призы и просит Джимми "не гонять фуфло". Джимми говорит, что у него есть фотки, но Биф спрашивает, зачем городским это делать, ведь мажоры с ними ладили. Джимми иронично говорит, что "бедные пацаны всегда отлично ладят с богатыми засранцами", назвав Бифа "расфуфыренным тупицей". Также, Джимми говорит, что именно городские засадили Винсента в психушку, запустили крыс в библиотеку и украли призы мажоров. Дерби спрашивает зачем, на что Джимми отвечает, что он послушался Гэри. Биф делает вердикт, что виноват Джимми, а Джимми обвиняет Гэри. Дерби говорит, что у Джимми мания величия и говорит, что всем плевать на него с Гэри. Сказав, что Джимми смешон, он с Бифом собирается уходить, оставив ""короля школы" наслаждаться своими жалкими фантазиями" одного. Биф называет Хопкинса идиотом. Джимми снова говорит, что у него есть фотографии, но Дерби просит засунуть их куда подальше.

Интересные факты[]

  • Дерби может появиться в свободном разгуливании во время миссии. Когда вам нужно будет вернуться в зал бокса, подойдите к Дерби ( не слишком близко) и наведите на него камеру. Он оскорбит Джимми. Подойдёт Биф и начнёт приставать к Джимми. Полиция, скорее всего, задержит Бифа. Если вы завершили 4 урок грамматики, вы можете поиздеваться над Дерби. Если поиздеваться, он испугается и убежит в переулок за боксёрским залом. Вы можете сразиться с Дерби, но запустится кат-сцена.
  • Витрины остаются разбитыми до конца игры.
  • Вы можете выстрелить в понтовых из рогатки. Это запустит кат-сцену. Однако, после неё с ними можно будет сразиться.
  • Ни Дерби, ни Бифа и ни Горда не будет в кабинете зала бокса после вступительного ролика.
  • В доках можно увидеть три модели Дункана.

Баг[]

  • Если вы начнёте драться с кем-то во время миссии, несмотря на то, с кем вы дерётесь, будет играть музыка драки с городскими
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement