Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Визит к директору
File: пажилойкибарх.png
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Булворт не для тебя»

— Директор Крэбблснитч

Визит к директору (англ.Go See The Principal/Headmaster) - сюжетная миссия 5 главы в Bully. Она доступна после того, как Джимми поспит после выполнения миссии Вандализм в "до мажор".

Миссия[]

Вступление[]

Джимми просыпается в общежитии мальчиков. Мисс Дэнверс по громкоговорителю вызывает его в кабинет директора.

Прохождение[]

Нужно просто отправиться в её офис (если возникнут трудности в поиске её офиса, значок звёздочки на карте вам в помощь). Как только вы встанете на жёлтый маркер, запустится кат-сцена, после которой завершится миссия.

В кат-сцене директор говорит, что Джимми наименее популярный юноша, сравнив его с толстячком, который писается в штаны, и то, даже он популярнее его. Затем он рассказывает ему, что Гэри сообщил о том, что Джимми писал гадости на стене ратуши, и что Гэри - следующий глава школы. Джимми возмущён. Директор говорит ему, что он исключен. Он пытался связаться с матерью Джимми, но она ещё в круизе, поэтому директор позволяет Хопкинсу остаться в общежитии, но лишает его права носить школьную форму и посещать уроки. После этого, Джимми перемещается в свою комнату.

Изменения в свободном времени после этой миссии[]

Уроки и миссии противостояний Гэллоуэя и Хаттрика становятся недоступными. Хоть директор и сказал, что Джимми лишён права носить школьную форму, её можно носить без последствий. Более того, в школе старосты будут ругать его, если он не в школьной форме. Его всё также могут задержать, если он заполняет проблемометр на территории академии.

Интересные факты[]

  • Если Джимми во время миссии был в школьной форме, когда он появится в комнате, он будет переодет в коричневый жакет и джинсы, в которых он был в начале игры.
  • У Джимми есть неиспользованная цитата, в которой он говорит: "Снова исключён и побеждён Гэри. Блин, надо как можно быстрее во всём разобраться"
  • Если Джимми задержат три раза в кампусе, а он ещё не навестил директора, то вместо исправительных работ, запустится кат-сцена этой миссии.

Баг[]

  • На ПК версии игры, после завершения миссии, в общежитии могут появиться учителя мужского пола. Чаще всего это Мистер Бартон, но также могут появиться и Доктор Уоттс и/или Доктор Слоутер. Если появятся двое, один из них зайдёт в любую из закрытых комнат, а другой будет разгуливать по коридору и гостиной общежития. Если игрок выйдет из общаги и зайдёт обратно, учителей внутри уже не будет. Другие представители власти не появятся в общежитии, даже если напасть и/или нокаутировать находящегося в общежитии учителя. Это связано с тем, что общежитие прописано как клуб, и, следовательно силы правопорядка не смогут задержать Джимми.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement