Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Выбить всю дурь. Часть 1
File: лякакой.png
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Привет, Джимми. Как дела?»

«Хреново. Все меня ненавидят»

«Может оно и так....зато надо мной все смеются»

«Ага... точно. Они все уроды. Но я пытался. Пытался всё наладить, чтобы всем было хорошо, чтоб прекратились драки, чтоб все успокоились. А теперь я - посмешище. Раньше меня боялись, а теперь смеются»

«Это Гэри, больше некому»

«Знаю. Поверить не могу, что этот сосунок меня обошёл»

«Рано горевать... Боже, всего одна маленькая проблема, а ты ноешь, как ребёнок... смотреть противно»

«Меня вышибли. Ждут, когда моя мамаша вернётся со своего очередного медового месяца и заберёт меня. Это, типа, маленькая проблема?»

— Пит и Джимми

Выбить всю дурь. Часть 1 (англ. Busting In, Part 1) - сюжетная миссия 5 главы в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Эта миссия начинается за главным зданием Булвортской Академии, когда Джимми и Пит разговаривают. Джимми, которого только исключили, обескуражен и готов сдаться, и говорит, что на войну между студентами Булвортской Академии и городскими ему уже наплевать. Пит призывает его разобраться в том, что происходит. Согласившись, Джимми говорит, что нужно подкрепление," кто-то крутой и на его стороне". Пит и Джимми недолго размышляют и одновременно вслух вспоминают Рассела.

Прохождение[]

Рассел живёт в Старой Булвортской Долине. Туда Джимми и направляется. Каким-то образом, Рассел украл полицейский мотоцикл. Джимми должен следовать за ним на мопеде. Он также может взять с собой карт (если победил в Булвортской серии гонок Go-Kart) и ехать на нём, а не на мопеде. Если он отстанет от Рассела, миссия будет провалена. Рассел и Джимми приезжают в промышленную зону "Голубое Небо" с целью найти укрытие городских. Однако, оно забаррикадировано. Рассел разгоняется и врезается в баррикаду. Так как там были бочки с бензином, происходит взрыв. Первая часть миссии завершена, запускается вторая.

Интересные факты[]

  • Несмотря на то, что значок миссии перед главным входом в общежитие для мальчиков, кат-сцена вступления происходит за главным корпусом Академии. И после окончания кат-сцены Пит и Джимми появляются именно перед главным входом в общежитие.
  • Пит будет свободно разгуливать после вступительной кат-сцены.
  • На ранних этапах разработки, Джимми должен был быть пассажиром на полицейском мотоцикле, который всё также ввёл Рассел, и отстреливаться от нападающих группировок, который предали Джимми после миссии Оставить знак, прямо как от Понтовых в миссии Чужая территория. Доказательство этому неиспользованные диалоги. [1]

Примечание[]

Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement