Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Выбить всю дурь. Часть 2
File: произошёлбум.png
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Какого чёрта! Ты что делаешь?»

«Ты это о чём?»

«Вот так врезаться в нашу баррикаду?Да ты совсем с катушек слетел. Ты чё, офигел?»

«Мне надо поговорить с этим Эдгаром»

«Не думаю, что он захочет с тобой разговаривать. И по-любому, пока нет электричества, тебе туда не пройти»

— Зои и Джимми

Выбить всю дурь. Часть 2 (англ. Busting In, Part 2) сюжетная миссия 5 главы в Bully. Она запускается автоматически после предыдущей миссии, "Выбить всю дурь. Часть 1"

Миссия[]

Вступление[]

После того, как Рассел врезался в ворота завода "Чудо-Мясо" и устроил взрыв, ему каким-то образом удалось остаться почти целым и невредимым. Однако, появляется полиция и Рассел от них убегает. Приходит Зои, с целью узнать что произошло, после небольшого диалога с Джимми, она соглашается помочь ему найти Эдгара, лидера городских.

Прохождение[]

Зои будет сопровождать Джимми во время этой миссии. У неё появится шкала здоровья под радаром. Она избегает драк. Нападение на неё приводит к провалу миссии.

Отправляйтесь на подстанцию. Джимми должен переключить два рубильника, чтобы вернуть электричество. Первый рубильник довольно-таки легко переключить, но его охраняют Отто и Генри. После переключения первого рубильника, Джимми должен проползти под каким-то упавшим генератором, отбиться от Дункана и Леона и переключить второй рубильник.

Далее, Джимми и Зои отправляются к зданию "Рэд Стар", которое является еще одним промышленным зданием. На пути закрытые ворота. Зои говорит Джимми, что ворота управляются электронной системой безопасности, которая, как думает Зои, находится внутри офиса. К счастью, офис не охраняется и систему безопасности можно с лёгкостью отключить. Зои говорит, что теперь они смогут добраться до химзавода "Chem-O Lot", но им нужно будет получить ключ от правой руки Эдгара, Омара Ромеро.

Они сталкиваются с запертыми электрическими воротами, и поэтому Зои говорит Джимми пройти через депо. На железнодорожной станции есть вагоны, которые загружены на веерном депо. Джимми нужно повернуть вагоны веерного депо два раза, чтобы пройти. После этого, он в переулке, в котором много мусорных контейнеров, где Леон и Отто пытаются устроить ему засаду с помощью петард и кирпичей. Переключателя для ворот не видно, и Зои отправляет Джимми его осмотреться вокруг соседнего здания, пройдя через ещё один переулок. На этот раз, в переулке ему устраивают засаду Генри и Джерри. Переключатель открывает не только ворота, преграждающие путь Зои, но и последние перед химзаводом "Chem-O Lot".

У подножия пандуса, ведущего к химзаводу "Chem-O Lot", стоят все городские, кроме Эдгара и Омара. Джимми сомневается в том, что сможет справиться со всеми, и поэтому Зои отвлекает их, чтобы он смог прокрасться мимо них. На вершине химзавода "Chem-O Lot" он находит Омара и два случайно подобранных городских (кроме Эдгара, самого Омара и Зои). У Омара нет особых приёмов, но у него гораздо больше здоровья, чем обычно. Нокаутировав его, Джимми получает ключ-карту, которая дает ему возможность проникнуть в главный корпус химзавода.

Как только Джимми зайдёт в главный корпус, автоматически начнётся миссия "Разборки на заводе".

Интересные факты[]

  • Если Джимми провалит миссию, напав на Зои, он окажется у разрушенных ворот завода "Чудо-Мясо", где и начиналась миссия
  • Вы можете попасть на завод "Чудо-Мясо", где находится последняя карточка "ГиГ", но его охраняют двое городских.
  • Хоть Зои и отвлекает городских, с ними можно драться, если игрок этого пожелает.
  • Во время миссии, Зои можно сфотографировать для ежегодника даже несмотря на то, что во время миссии она исключена из Булвортской Академии.
  • Несмотря на то, что миссия начинается после первой части миссии серии "Выбить всю дурь", в случае провала этой части, перепроходить первую часть не необходимо.
  • Зои отвлекает городских своими диалогами специального приветствия Джимми (см. статью: Зои Тэйлор/Цитаты). Из-за этого она может назвать их "Джимми"
  • Городских, которых отвлекает Зои, - 5. Двое из них две модели Генри.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement