Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Цитаты
Вэнс Медичи
VanceMedici
Описание
Группировка Понтовые
Внегруппировочные студенты
(во время Хэллоуина)
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Да
Миссии Хэллоуин
Приманка
Чужая территория
Развалины
Разборки
Время шпионить
Вандализм в "до мажор"
Актер Озвучки Уильям ДеВизия
Vance

         «Если ты испротишь мою прическу, я клянусь...»

— Вэнс

Вэнс Медичи - персонаж игры Bully, член группировки Понтовых в Булвортской Академии. Его озвучил Уильям ДеВизия.

Описание персонажа[]

Вэнс низкий и довольно худой. Он одевается так же, как и все в банде: кожанная куртка поверх школьной формы. Его медные волосы собраны в низкий помпадур. На уроке физкультуры он выделяется тем, что закатывает один рукав футболки. 

Вэнс очень беспокоится о своей внешности, вплоть до того, что если начнете с ним драться, он будет волноваться вовсе не о здоровье: "Даже не думай трогать мою прическу!" Он считает, что выглядит отлично. Вэнс очень любит говорить о своих волосах, и его одержимость своей шевелюрой известна всем студентам. Некоторые Понтовые даже подшучивают над ним из-за этого, а из разговора с Мажорами можно узнать, что они как-то пытались поджечь его волосы.

Возможно, что Вэнс занимает высокий пост в банде. Когда Джонни нет рядом, он говорит с ними довольно громко. Его частенько можно увидеть в компании Нортона и Пината, но в миссиях он преимущественно действует с Лефти

Вэнс - один из мальчиков в игре, которых можно поцеловать. Нигде не указывается, что он гомосексуален, к тому же он часто говорит о девушках и его можно увидеть, целующегося с девушкой.  

Роль в игре[]

Вэнса можно встретить во время Хэллоуина - он в костюме пирата. Заданий он не дает, но над ним можно подшутить. 

Он регулярно появляется в третьей главе. Он участвует в миссии "Приманка" в вело-парке, периодически появляется на протяжении всей главы, а в миссии "Чужая территория" он и Нортон избивает Корнелиуса, в то время как Джонни и остальные едут в Нью-Ковентри за Элджи, однако после того, как Джимми побьет его в школе, Вэнс успеет переметнуться в город, где будет участвовать в погоне за Джимми, Чадом и Элджи. В миссии "Разборки" он говорит Джимми, что знает, где Джонни, но не скажет, за что снова будет избит. Правда в последующей кат-сцене его почему-то заменяет Хэл.

Во время событий пятой главы, когда Джимми помогает Винсенту бежать из "Счастливых Вольтов", Вэнс будет тем, кто передаст Джимми сообщение, мол, Понтовые ему не друзья. 

Он, сидя в туалете, даёт Джимми поручение принести туалетную бумагу из подвала. А также он один и из игроков команды Понтовых в вышибалы.

Вэнса можно встретить на острове в заливе Старой Булвортской Долины. Он будет одет в костюм Пирата и при себе у него деревянный меч, который можно, по идее, отобрать. Но, как только Джимми попадает на остров, меч превращается в линейку. Вэнс непременно нападет на Джимми, но если его избить, откроется предмет одежды, пиратская шляпа. После этого на острове он больше не появится.

Во время миссии "Время шпионить" Вэнс является одним из тех, кто купит ответы у Джастина

Некоторые факты[]

  • Пока Вэнс одет в пиратский наряд, он считается не одним из Понтовых, а одним из внегруппировочных студентов, и они могут даже избить его во время Хэллоуина. Также, его можно заметить разговаривающим с внегруппировочными студентами.
Понтовые
Лидер
Джонни Винсент
Лейтенанты
Нортон Уильямс · Пинат Романо
Члены Группировки
Хэл Эспозито · Лефти Манчини · Лола Ломбарди

Лаки Де Лука · Рикки Пучино · Вэнс Медичи

Основные Места
Автомастерская · Нью-Ковентри · Развалины · Бильярдная "Синие Шары" · АЗС "Разлив Нефти"
Advertisement