Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц

Газомёт - оружие в игре Bully.

Устройство[]

Газомёт1

Джимми с газомётом в руках

Газомёт представляет из себя трубу большого диаметра с прикреплённой трубой диаметром поменьше, к которой прикреплён изогнутый наконечник. Снизу к большой трубе прикреплён бак с газом (очевидно, хлором - это можно понять по цвету газа). Бак не требует смены, плюс газомётом можно биться в ближнем бою - эдакий боевой вариант огнетушителя. Эффект газа идентичен бомбам-вонючкам, но даже превосходит его, поскольку может оглушать, хоть и наносит небольшой урон, да и дальность атаки газом невелика. Капрал Национальной гвардии США Джеймс Хопкинс применяет химическое оружие в бою.

Получение[]

Впервые газомёт встречается в главе 2, в миссии Уничтожитель растений. Он лежит на тумбе, между шкафами с реактивами, на верхнем этаже Дома Харрингтона. Игра предлагает с его помощью уничтожить растение неподалёку, также им можно защититься от Мажоров, напавших на Джеймса и разрушить всё возможное в школьной базе богатеньких. Однако, постоянный доступ к газомёту открывается только в шестой главе, когда появляется возможность свободно проходить в Дом Харрингтона.

Баги[]

  • Во время разговоров газомёт может "забраться" за спину Джимми, и в результате газ будет выходить из пустоты, т.к. физическая модель оружия в отличие от текстуры не меняет своего положения.

Драка с ботанами. Газомёт за спиной Джимми.

  • Если Джимми с газомётом в руках с кем-нибудь подерётся, и поднимет оружие в процессе драки, а затем пропустит пару ударов, то из рук у Джимми выпадет второй газомёт, т.е. произойдёт дюп.

Драка с Бифом Тейлором. Дюп налицо.

Advertisement