Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц

Главное здание - локация на территории кампуса Булвортской Академии.

Описание и информация[]

Главное здание отеля выполнено в классическом неоготическом стиле. Именно здесь проводится большинство уроков. В главном здании проводятся занятия по ИЗО, биологии, химии, грамматики, географии, математике, музыке и фотографии. Здесь также есть классы домашней экономики и истории - двух предметов, которые не преподаются ни в одной версии игры. Среди других интересных помещений - кабинет директора, кабинет Мисс Дэнверс, комната для персонала и столовая, расположенная на цокольном этаже. Здесь также есть четыре туалета (по две на каждом этаже), а также вход в кладовку уборщика и подвал.

Работники школы и старосты патрулируют здание больше, чем любую другую часть кампуса, поэтому четыре старосты, Мисс Дэнверс и Эдна всегда готовы остановить нарушителей спокойствия. Это здание также является отправной точкой для многих миссий и поручений. Случайный внегруппировочный студент может быть найден плачущим либо возле кабинета Мисс Дэнверс, либо на диване в ее кабинете. Иногда в здании может появиться случайный работник школы. В основном они появляются либо после окончания занятия внутри здания (независимо от того, было ли оно успешным или нет), либо иногда, когда срабатывает пожарная сигнализация. Из всех учителей, которых можно встретить в свободное время, Мистер Хаттрик появляется очень редко. Он, кажется, появляется чаще в начале игры.

Несоответствие интерьера и экстерьера[]

Интерьер главного здания не соответствует экстерьеру. Экстерьер здания ясно показывает, что оно имеет три этажа, в то время как интерьер - два этажа. В столовой есть окна, которые пропускают свет, однако в школьном дворе за главным зданием, расположенным на верхней части столовой, нет никаких соответствующих окон.

На южном фасаде снаружи здания есть балкон, на который можно попасть снаружи через лестничную раму и выходное окно изнутри. Но интерьер изображен с восточной стороны здания. По идее, игрок должен иметь возможность попасть в кабинет директора из этой области. Если бы он был предназначен для доступа к восточной стороне здания, балкон должен был бы быть обращен к библиотеке, а не к фонтану.

В экстерьере есть окна, в местах где находятся все четыре туалета. Однако в туалетах нет окон.

Локации в главном здании[]

Первый этаж

Второй этаж

Подвал

  • Котельная
  • Кладовая уборщика
  • Дыра
Advertisement