Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
В Bully вики есть статьи о других персонажах с именем и/или фамилией Гордон
Статья
Цитаты

     «Я не понимаю, почему мир не может соответствовать моим стандартам!»

— Гордон

Гордон Уокфилд - персонаж игры Bully, внегруппировочный студент в Булвортской Академии. Его актер озвучки неизвестен, поскольку он не был указан в титрах.

Описание персонажа[]

Гордон немного похож на Ивана Александра. У них одинаковый цвет кожи, прямо как у Лэнса Джексона с Тревором Муром.

Гордон подпадает под стереотип ребенка Лиги плюща. Он очень высокомерен и самодоволен. Его любимая тема беседы - он сам, и он также любит устно сокращать людей. Это распространяется и в боях, если он наблюдает, утверждает, что может добиться большого успеха, и когда дерется, он составляет оправдания относительно того, почему он не победит. Он бормочет о том, что хорошо целуется, потому что "практиковался в течение многих лет на [его] руке", и что незнакомая девочка "должна флиртовать с ним так много, что не сможет говорить", указывая на его высокомерие. Его часто путают с Иваном Александром, поскольку они оба имеют похожий внешний вид.

Гордон мотивирует свой успех на уроках, хотя он не ладит с учителем грамматики мистером Гэллоуэем, который ставит ему "3" (в Америке эта оценка ставится как "B"). Он утверждает, что принят на работу нескольких различных школ Лиги плюща.

Роль в игре[]

Гордон не играет никакой роли в сюжетной линии.

Его можно увидеть во время "Хэллоуина", наряженного в хоккейную маску как Джейсон Вурхис, хотя он не участвует ни в одном из Хэллоуинских приколов.

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Энг · Кристи Мартин · Юнис Пунд · Зои Тэйлор
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур
Advertisement