Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц

«Это все те, кто не живёт в школьном городке. Они не любят учеников, так что когда будете наведываться в город, постарайтесь не создавать себе лишних проблем. Городские легко могут вызвать копов, которые не будут такими добрыми, как старосты»

— Цитата из журнала Bully

Городские (с англ. The Townies- группировка подростков в Булворте, не посещающие Булвортскую Академию. 

Иерархия

Эдгар Мунсен - лидер группировки, а Омар Ромеро, как прямо говорят, является его заместителем. Другие городские не получают достаточного экранного времени, говоря об иерархии в пределах группировки, хотя можно предположить, что Герни имеет более высокий рейтинг в группировке, чем другие в связи с его регулярным участием в миссиях. 

Городские выходят за пределы иерархии всех группировок в Булворте, но принято считать, что они эквивалентны качкам или выше них, когда речь идет о позиции среди группировок.

Описание

Городские носят повседневную одежду заметного оранжевого цвета. Из них всех только Зои появляется в ежегоднике, поскольку она - единственная, кто посещает школу. По ее возвращении в Академию в 6 главе она носит оранжевую юбку, по-видимому, чтобы показать свою верность городским. У некоторых есть отдельные атрибуты в их нарядах, выполненные в стиле панк-рокеров и хеви-металлистов. Трое из них : Эдгар Мунсен, Омар Ромеро и Отто Тайлер представлены, что называется, "по паспорту" - с именем и фамилией. Дункана, Герни, Генри, Джерри и Леона не назвали на звуковой панели или не представили под полными именами, и, таким образом, их фамилии неизвестны.  

Информация

Городские - нестуденческие дети, которые имеют очень сильно озлоблены на школу, студентов и преподавателей. Их группа состоит из детей, которые были не в состоянии заплатить, чтобы вступить в Булвортскую Академию, или просто были исключены. Диалоги студентов Академии даже намекают на то, что они используют изображения студентов в качестве мишени на доске для дартса и материалов для скруток "косяков" с целью курения марихуаны. Они появляются практически в любом месте за исключением Академии, но чаще всего в Промышленной зоне "Голубое Небо" и на кладбище позади церкви в Старой Булвортской Долине. Они никогда не замечались на территории школы, за исключением игры в вышибалы и миссий Спортзал горит! и Полный беспредел.

Как и Ботаны, Городские также являются одной из немногих группировок, в которой лидер не встречается с членом женского пола, поскольку Эдгар и Зои - просто друзья. Зои начинает встречаться с Джимми в конце сюжета.  

Ранее в процессе разработки игры городские были именованы как исключенные. Переход от исключенных к городским, кажется, был сделан позднее в разработке игры, и городских по-прежнему называют исключенными в нескольких миссиях. 

Их боевой стиль далеко не самый выдающийся, однако в их арсенале есть разрушительное тройное комбо, способное нанести Джимми значительный урон, также предполаналось использование ими винтовок. В миссии "Разборки на заводе" городские используют петарды и кирпичи.

Роль в истории

В оригинальной игре Bully Городских не показывают до 5 главы, где объясняется, что Гэри Смит убеждал Эдгара, что эти двое могли захватить школу, хотя их можно найти по всему городу, особенно на кладбище в Старой Булвортской Долине и в луна-парке до этого, некоторые даже выдают поручения

Они появляются в основной сюжетной линии после попытки сжечь спортзал дотла и помещения крыс в ящик с книгами, посланными в школьную библиотеку. Затем они подставляют Джонни, доводя его до того, что его заключают в местную психушку, а также крадут трофеи мажоров, сжигая их в доках. Большинство городских остаются враждебными к Джимми, но ему удается подружиться с Зои, помогая ей устроить месть мистеру Бартону. После того, как Джимми исключают из Булвортской Академии, он решает разобраться с городскими, побеждая Эдгара на химическом заводе. Под конец игры Джимми и Рассел Нортроп прекращают беспределы в Академии при поддержке городских.

В Bully: Scholarship и Anniversary Edition Руди в миссии Снежки просит Джимми забросать снежками городских. Городские дважды появляются как заключенные в Счастливых Вольтах. В одном поручении Грегори просит поймать и вернуть Отто с Генри в психушку, но в течение некоторых миссий, других городских можно увидеть в камерах. В частности, Леон замечается за попытками выбраться из камеры, изо всех сил дергая или стуча по её двери.

Члены группировки

Фото Имя Место встречи Актер
Эдгар Мунсен Его можно встретить при выполнении миссий или увидеть в кат-сценах. Ян Милевич
Клинт (он же Генри) Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Джастин Мортеллити
Дункан Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Адам Тецлофф
Герни Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Дэйв Исаакс
Джерри Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Неизвестен
Леон Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Лэнс Уильямс
Омар Ромеро Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Джеймс Кеннеди
Отто Тайлер Его можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо", на кладбище позади Старой Буллвортской Долины, а иногда бродящим по всему городу. Йен Стайнс
Зои Тэйлор Ее можно найти в Промышленной Зоне "Голубое Небо" в 5 главе после завершения миссии "Бей и круши", но не после "Выбить всю дурь, Часть 1". В 6 главе ее можно найти на территории Булвортской Академии как внегруппировочную студентку. Молли Фокс
Городские
Лидер
Эдгар Мунсен
Заместитель
Омар Ромеро
Члены Группировки
Клинт (он же Генри) · Дункан · Герни · Джерри · Леон · Отто Тайлер · Зои Тэйлор
Основные Места
Промышленная зона "Голубое Небо" · Chem-O Lot · Клуб Городских
Advertisement