Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц

Горожане - это люди, родом из Булворта.

Описание[]

Горожане пересекают старую Булвортскую долину

Горожане - взрослые люди, родом из Булворта. Они делятся на три разные подгруппы, хотя эти подгруппы хорошо ладят друг с другом, в отличие от студенческих клик. Здесь есть богатые жители Старой Булвортской Долины, бедные жители Нью-Ковентри и синие воротнички индустриального Луна-Парка. Жители Старой Булвортской Долины своего родного района. Жители Нью-Ковентри бродят в Булворт-Тауне и Старой Булвортской Долине после наступления темноты, а жители Индустриального Луна-Парка также могут быть найдены в промышленной зоне на юге Нью-Ковентри.

Студенты Булвортской Академии и Городские и иногда издевались над горожанами, но Понтовые и Городские будут издеваться и пытаться запугать жителей на их территории. Иногда взрослых из Старой Булвортской Долины можно найти ворчащими на ученика, как это делают учителя.

Горожане могут быть найдены в любом месте, кроме школьного кампуса, делая почти всё, что угодно. Они ездят на машинах, болтают друг с другом и просто бродят наугад.

Горожане обычно враждебно относятся к Джимми круглый год. Он может получить приятные реакции от них, основываясь на том, какую одежду он носит. Например, ношение одежды из аутлета Акваберри и хорошая стрижка в парикмахерской Долины обычно вызывают у него приятные реакции со стороны жителей Старой Булвортской Долины

. Другой способ-оскорбить их, а затем извиниться, чтобы, если Джимми снова заговорит с ними, они были дружелюбны. Несмотря на обычную враждебность к Джимми, мужчины-горожане будут дружелюбны к нему, если он встретит их положительно. Однако с женщинами-горожанками этого не происходит.

Несмотря на то, что горожане были взрослыми, можно напугать взрослых мужчин до такой степени, что Джимми действительно может унизить их. Это делается путем насмешки над взрослым, а потом ничего не говорит, ожидая, пока они уйдут. Засуньте насмешку над ними, а затем используйте продвинутую насмешку над ними. Они испугаются, и вам, возможно, придётся снова издеваться над ними, чтобы получить возможность унизить взрослого. Унижение их заполняет счетчик неприятностей до максимального уровня. Большинство взрослых получают те же унижения, которые Джимми даёт обычным старшим мальчикам. Более высокие взрослые, такие как Мистер Рамирез и бродяги, такие как Хэнди, получают унижения, которые Джимми даёт более высоким старшим мальчикам.

Advertisement