Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Эта статья о персонаже. Возможно, вы искали информацию о реальном человеке с таким же именем.
Статья
Галерея
Цитаты
Грегори
Gregory
Описание
Группировка Санитары
Статус Младший надзиратель
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Бегство Гэллоуэя
Поиски Джонни Винсента
Сумасшедший дом
(поручение)
Актер Озвучки Роб Кароль

«Вам нужно немедленно обратиться за помощью!»

— Грегори

Грегори - персонаж игры Bully. Один из санитаров психиатрической больницы "Счастливые Вольты", которого озвучил Роб Кароль.

Описание персонажа[]

Грегори - темнокожий. Он носит форму санитара вместе с маской, которую не снимает. Он немного стройнее, чем остальные. Зимой он надевает белую шапочку и меняет свой бейджик на "Грегори".

По неизвестным причинам Грегори не появляется вне миссий, только во время одного поручения.

Характеристики[]

У Грегори тихий голос и он любит свою работу. Говорят, что он попал в психиатрическую больницу, потому что у него есть психические проблемы, которые он пережил или переживает, в сочетании с проблемами с желудком. Табличка с именем на его униформе читается как Дж. У Джонатан, однако это имя не появляется в титрах.

Роль в игре[]

Грегори появляется в миссии по поискам Джонни Винсента, патрулирует псизушку и преследует заключенных после того, как Джимми открывает двери всех камер заключенных.

Он также появляется в миссии "Бегство Гэллоуэя", где наблюдает, как Тео пытается удержать Фенвика в своей камере.

Грегори дает Джимми поручение найти Отто и Генри, когда они сбегут из психушки после завершения миссии "поиски Джонни Винсента". Это также единственный раз, когда его можно встретить вне больницы и миссий. Если Джимми проигнорирует его, он уйдет и начнет свое свободное блуждание.

Факты[]

  • Если добавить его в свободное время с помощью редакторов, то он будет считаться старостой, но будет задерживать как санитар.
  • Во время, Грегори попытается задержать Джимми только в том случае, если его проблемометр будет полностью заполнен.
  • Его TO_Orderly 2 (его модель) называется "JW Jonathan", в то время как его зимняя модель - Грегори.
Advertisement