Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Статья
Цитаты
Галерея
Далила и Иезавель
DellilahandJezebel
Описание
Группировка Участники Шоу Уродов
Статус "Сиамские сёстры"
Пол Женский
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Фотография 5
Актер Озвучки Мадена Парвана

Далила и Иезавель, более известные как Сиамские сёстры - персонажи игры Bully, являются участницами шоу уродов. Их озвучила Мадена Парвана.

Описание персонажей[]

Далила, самая привлекательная из сестер, расположилась слева. Иезавель, близнец, которая известна тем, что не заботится о себе, находится справа. У них обоих карие глаза и длинные каштановые волосы, но у Далилы они аккуратные и чистые, а у Иезавель - грязные и неопрятные. Они носят сшитое на заказ розовое платье, причем часть Далилы - ухоженная и чистая, а часть Иезавель вся порвана и грязна. Они также носят черные женские мокасины и белые носки. Половина комнаты, принадлежащей Далиле - уютная и приятная, в неё располагается небольшая библиотека, торшер и красивое кресло, также над половиной кровати, принадлежащей Далиле - ухоженной и чистой, висит балдахин, что тоже делает её более красивой. В то же время половина комнаты, принадлежащей Иезавель - полная противоположность комнаты сестры. Она грязная и в ней полно мусора, везде валяются пузырьки с таблетками, пустые бутылки, остатки еды. В ней располагается грязное и порванное кресло, такой же диван и сломанная тумбочка. Половина кровати, принадлежащей Иезавель - грязная и порванная.

Характеристика персонажей[]

Далила - добрая, милая и энергичная сестра, и у нее есть свои собственные цели и стремления. Ей нравится быть сиамским близнецом и всё внимание, которое она получает от этого, она довольно разговорчива. Далиле нравится знакомиться с новыми людьми и заводить друзей, и она хочет однажды пойти в Булвортскую Академию, чтобы подружиться со студентами. Она подмечает, что Гэри сказал ей, что Джимми влюблен в нее.

Иезавель - злая и противная сестра. Она терпеть не может своего близнеца, и часто толкает её. Она часто говорит о своем презрении к человечеству и занимается злорадными делами, утверждая, что ей нравится уничтожать кукол и есть жуков, червей и пауков. Судя по пузырьками с таблетками и бутылкам виски, найденным в её половине комнаты, можно предположить, что она наркоманка и алкоголичка, а пятна по всей части её тела и платья показывают, что у нее очень плохая гигиена. Ее поведение очень расстраивает Далилу, которая хочет, чтобы она заботилась о себе.

Роль в игре[]

Далила и Иезавель не имеют никакой роли в игре, кроме того, когда Джимми должен сфотографировать их вместе с другими уродами на уроке Фотография 5.

Интересные факты[]

  • Далила - единственная, кто считается настоящим персонажем в игре, в то время как модель Иезавель была сделана как оружие, даже появляются искры, когда она будет "сброшена" на землю. Она была сделана только от талии и выше, и встроена в уникальный скелет Далилы. Если их заставить сделать анимацию, отличную от той, которую они делают на выставке, Далила сможет держать Иезавель в своей правой руке, как оружие.
  • Далила шевелит губами, даже когда говорит Иезавель. Это, вероятно, связано с вышеупомянутой чертой ее необычного характера.
  • Чтобы соответствовать Изабель, модель Далилы была сделана с торчащими бедрами. У нее также есть необычно большая полоса здоровья, такая же как и у Бифа, и уникальный набор статистики.
  • Имена персонажей могут быть отсылками к библии.

Галерея[]

Advertisement