Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Дилер
File: дилер.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Прочь, адское виденье!»

— Доктор Уоттс

Дилер (с англ. Discreet Deliveries) - эксклюзивная миссия для Bully Scholarship и Anniversary Editions, доступная c 3-ей главы после выполнения миссии «Развалины».

Миссия[]

Вступление[]

Доктор Уоттс вызвал Джимми к себе после уроков. Джимми заходит в кабинет химии, у Доктора галлюцинации, и он принимает Джимми за дьявола. Видимо, он смешивал реактивы, и надышался ими. Когда он приходит в порядок, он говорит Джимми, что в свободное время «производит некие химические соединения, с определёнными ... "свойствами"». Он хочет, чтобы Джимми встретился с его ассистентом и доставил посылки с соединениями некоторым его клиентам.

Прохождение[]

Ассистент ждёт у моста, ведущего в Промышленный парк "Голубое Небо" (вход в которой закрыт до начала 5-ой главы). Это Дональд. Дональд даёт Джимми посылки для доставки. Если Джимми нанесёт ему любой вред, миссия провалится.

Одну посылку нужно доставить Мистеру Уиггинсу, который ждёт курьера в «Золотой подкове», которая находится в Нью-Ковентри. Ещё одну посылку доставить нужно Кракауэеру, который находится в мотеле «Снаружи и Изнутри». Ещё посылка идёт к Мистеру Моратти, владелец и парикмахер паркимахерской "Счастливая стрижка" в Булворт-Тауне. Предпоследняя посылка для Мистера Бубаса, дедушке из дома престарелых в Старой Булвортской Долине. И последняя для Мистера Бартона, физрука, который ждёт своего ученика с посылкой правого входа в спортзал. Если Джимми нанесёт им любой вред (независимо. доставил ли он уже посылку или нет) миссия провалится.

Всё, все посылки доставлены. Джимми возвращается к химику. Оказывается, химические соединения, которые ранее предполагались как галлюциногенные лекарственные средствами, оказались тоником для роста волос, предназначенные для лечения облысения мужчин, от которого страдали большинство клиентов.

Баги[]

  • Если игрок выполняется эту миссию после комендатского часа, то Мистер Уиггинс и Мистер Бартон будут пытаться задержать Джимми из-за того, что тот нарушает коммендатский час. Это не делает прохождение миссии невозможным, но Джимми придётся от них потом убегать.

Решение: начинать миссию до комендатского часа, желательно сразу с 17:00.

  • Даже если включены субтитры, во время кат-сцены они не будут отображаться.
  • Любой нанесённый вред любому ученику (например: они поскользнулись на банановой кожуре, или взрыв рядом с ними Вулкан 4000) приводит к провалу миссии.
  • Если на клиента, учеников и на Дональда кто-то нападёт, игра сочтёт это как нападение Джимми на них.

Решения нет.Так миссия запрограммирована .

Интересные факты[]

  • Исключая кат-сцены, у клиентов и Дональда нет уникальных диалогов. Если после доставки/получения посылок пытаться с ними пообщаться они будут выдавать свои обычные разговорные реплики.
  • Если Джимми приедет забирать посылки на велосипеде, то Дональд его украдёт.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement