Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Дневник
Миссия дневник
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
Глава I
Сюжетная Нет
Время C 19:00 до 23:00
Локация Снаружи общежития девочек
НАГРАДЫ
Деньги $20
Трофей Фото Беатрис в качестве трофея
ОТКРЫТИЯ
Миссия Нет

Дневник - дополнительная миссия в игре Bully, доступная c первой главы после выполнения миссии "Стерва".

Миссия[]

Вступление[]

Джимми встречает Беатрис, которая плачет за общежитием девочек. Она говорит ему, что на уроке математики, Мистер Хаттрик увидел, как она пишет в дневнике и забрал его, чтобы отдать директору и прочитать его перед всей школой.

Джимми сначала всё равно на это, но когда узнаёт, что он тоже связан с надписями в её дневнике. Видимо, она думает, что они влюбились в друг друга, после, того как Джимми отобрал отчёт Беатрис у Мэнди в миссии "Стерва". Также она говорит ему, что у неё герпес, из-за чего отвращается Джимми. Он соглашается вернуть дневник Беатрис.

Прохождение[]

Джимми проникает в школу через беседку в задней части школы. Он пробирается в кабинет математики, но там закрыто. Затем он направляется вниз в учительскую, и находит дневник в ящике стола. И затем читает, что там про него написано.

Этот новенький, Джимми, он такой плохой. Плохие зубы, плохие волосы, он плохо пахнет и плохо ко всем относится! И всё-таки в есть в нём что-то такое... Привлекательное. Я рассказала Баки о своих чувствах, но он не особенно обрадовался. Это очень грустно, ведь Баки-замечательный друг, не хотелось бы думать, что в его жизни что-то не так...

Я так и знала! Я сегодня проходила мимо него, и он на меня посмотрел! Он...Он - свободный радикал! Как-бы мне хотелось соединится с его электронами! О, после этих мыслей даже органическая химия вызывает у меня мурашки!

Не очень довольный и удивленный Джимми возвращает Беатрис дневник, отметив, что, "он не читал его... почти". Затем он целуются.

Общая информация[]

  • Если начать эту миссию в 3 главе, в кат-сцене она будет носить летний вариант одежды. Это из-за того, что в этой кат-сцене у неё уникальная модель с герпесом на губах, как она говорила.
  • Даже после увольнения Мистера Хаттрика после миссии "Время шпионить". Она будет говорить, что именно Хаттрик забрал её дневник.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement