Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Добро пожаловать в Булворт
Добро пожаловать в Булворт
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
Глава I
Сюжетная Да
Время Н/Д
Локация Булвортская Академия
Выдаётся Никем
НАГРАДЫ
Деньги Нет
ОТКРЫТИЯ
Миссия Это твоя школа

«Ты натворил немало гадостей, не так ли ? Вандализм, граффити , сквернословие , хулиганство , неуважение к старшим... Ох, ты меня пугаешь, Хопкинс»

Директор Крэбблснитч.

Добро пожаловать в Буллворт первая миссия в Bully, которая знакомит нас с протагонистом Джимми Хопкинсом и Булвортской Академей.

Миссия

Вступление

Мать с отчимом высаживают Джимми возле Булвортских ворот. Его встречает школьная секретарша Мисс Дэнверс, которая просит его следовать за ней к директору Крэбблснитчу.

Прохождение

Три хулигана Трент, Итан и Дэвис гуляют на небольшой площади между общежитием или передними воротами. Они могут потребовать денег у Джимми, у которого есть возможность заплатить, сразиться или же просто их игнорировать, поскольку они не будут атаковать.

Зайдя в кабинет, Директор Крэбблснитч произносит короткую ''приветственную" речь для Джимми, после чего предупреждает его ''держать нос чистым". Мисс Дэнверс говорит Джимми , чтобы он пошел в общежитие мальчиков и оделся в школьную форму. Итан и Дэвис снова сталкиваются с ним у входных дверей главного здания, но они будут только оскорблять. Направляясь в общежитие Джимми оказывается в засаде Хулиганов, а Уэйд (в окружении Трента и Троя) бросает ему вызов на бой, в то время как Дэвис и Итан не дают Джимми убежать.

В начале битвы с Уэйдом появляется обучение по базовым боевым действиям. Как только игрок завершает обучение, Джимми борется с Уэйдом.

Когда Джимми побил Уэйда, неожиданно из общежития выходит Рассел, он угрожает, а потом атакует Джимми. Нанеся урон, появляется Мистер Хаттрик, останавливает Рассела, но вместо того, чтобы противостоять Расселу, он спрашивает Джимми почему он не форме . Джимми заходит в общежитие.

После входа в общежитие Джимми знакомится с Гэри Смитом, который убеждает Джимми, что он хочет дружить и показать ему общежитие. Оставшись один в комнате, его приветствует Пит Ковальски. Затем Трио ведут дискуссию, Джимми просит двоих оставить его для того, чтобы распаковать свои вещи.

 Интересные факты

  • Несмотря на то что эта миссия классифицируется в Главе I, сама же глава начинается с середины миссии после того, как Джимми выходит из кабинета директора Крэбблснитча.
  • Можно увидеть как Трой Миллер гонится за Педро Де Ла Ойей по кампусу в этой миссии. Здесь он имеет неограниченную выносливость, и никогда не устанет, если Джимми ударит его, то он будет за ним бесконечно гоняться.
  • Многие из зданий вокруг академии, такие как отверстие в стене автомастерской и выбитый бит забора у мужского общежития будут закрытыми (Наверное это было сделано так, чтобы игрок не избегал драки, или не сбегал с драки с Уэйдом). Существует также стена ведущая через школьную парковку в автомастерскую.
  • Если игрок начнет драться с Гэри, прежде чем Джимми купит газировку в середину боя, оно не восполнит здоровье, тогда игроку придется добить Гэри, чтобы перезапустить миссию.
  • Некоторые ученики не появляются на территории академии в этой миссии. Такие как Гордон, Иван, Тревор, Уэйд, Джастин, Лефти, Лаки, Дэймон, Луис и Сет. Даже если не будут избиты Дэвис, Итан, Трой и Педро, они не появятся.
  • Во время боя с Уэйдом, он будет лежать на земле, и также у него бесконечное здоровье. Джимми хоть и будет его избивать всё равно здоровье будет таким же. Тем не менее, его можно будет унизить.
  • Согласно файлами игры, в реплике Джимми, когда он сказал Гэри, чтобы от него отстал, первоначально была фраза "Отвали, Залупа". Однако он был заменен на "Дурила", из-за грубого выражения этого слова (И, наверное, было заменено ввиду с цензуры).
  • В аудио файлах игры содержится неиспользуемый диалог старосты Эдварда во время борьбы между Расселом и Джимми. Однако этот диалог был отдан Мистеру Хаттрику.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement