Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Доктор Бамбилло
Dr
Описание
Группировка Жители Старой Булвортской Долины
Статус Владелец клиники
Пол Мужской
Семья Приемный Сын Ваван
Можно поцеловать Нет
Миссии Потерянная собака
(поручение)
Фаст-Фуд
(поручение)
Актер Озвучки Брайан Доэррис

«Я очень умный. Я очень смешной. У меня такие сладкие усики. Люди любят меня. У меня будет хороший день»

— Доктор Бамбилло

Доктор Бамбилло - один из горожан, живущих в Старой Булвортской Долине. Его озвучил Брайан Доэррис.

Описание персонажа[]

Доктор Бамбилло носит коричневый пиджак поверх белой рубашки с красным галстуком. Он темнокожий, у него прическа "флэттоп" чёрного цвета и усы. Зимой он носит черный шарф, пару чёрных перчаток и полностью застегивает куртку.

Характеристики[]

Доктор Бамбилло - довольно грубый и высокомерный человек. Он использует медицинские оскорбления, такие как "Психически больной" и " Человеческие отходы" (human waste). Как психиатр, он часто сплетничает о своих пациентах, называя Гэри "клинически бредовым" (а также беспокоясь о том, что он вышел из-под контроля) и упоминая Дэймона как "психа". Разговаривая с другими горожанами, он часто предлагает им арт-терапию или другие щекотливые решения их проблем. Он делает почти дословную прямую ссылку на строчку "У меня жар, и единственное лекарство - это больше коровьего колокольчика" из Saturday Night Live во время боя, изменяя немного цитату, он говорит: "У меня жар, и единственное лекарство - это надрать больше задниц!"

Доктор Бамбилло, по-видимому, владеет клиникой "Стоматолог-Психолог" в Булворт-Тауне. Он имеет докторскую степень по психиатрии и степень по антропологии. По иронии судьбы, учитывая его профессию, он лично не уверен в себе и заверяет себя, напоминая себе о в своем положении в обществе. Его также можно встретить суеверно пытающимся избежать трещин на тротуарах из-за страха неудачи, и он беспокоится о том, не дал ли он пациенту неправильную дозу. Его диалоги свидетельствует о том, что он нарушает многочисленные нормы клинической этики, например, бьёт пациентов. Он иррационально пугается, когда перед ним бросают крысу, возможно, это указывает на его мусофобию. В его разговорном диалоге говорится, что он думает, что может быть эмоционально привязан к некоторым из своих пациентов. Похоже, у него есть привычка забывать, запер он свою машину или нет.

Роль в игре[]

Доктор Бамбилло не играет никакой важной роли в этой игре, но он даёт Джимми поручение найти его потерянную собаку, и Джимми доставляет ему пакет с едой от имени мистера Хантингдона в ходе другого поручения. Может произойти сбой во время Главы 1, где доктор Бамбилло может появиться в кампусе до того, как откроются ворота.

Advertisement