Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Доктор Слоутер
Dr
Описание
Группировка Работники школы
Статус Учитель биологии
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Уничтожитель растений
Страсть поварихи
Актер Озвучки Курт Роадс

«Есть две стороны биологии, мальчик. Жизнь ... и смерть»

— Доктор Слоутер

Доктор Слоутер - учитель биологии в Булвортской Академии. Его озвучил Курт Роадс.

Описание персонажа[]

Доктор Слоутер старый, худой и слегка сутулый. Он почти лысый и на его висках есть возрастные пятна. Носит белое лабораторное пальто поверх красного свитера и белой рубашки с воротником. Как Доктор Уоттс, он имеет внешнее сходство и черты личности стереотипного безумного учёного.

Характеристика[]

Хобби доктора Слоутера является таксидермия. Кроме того, он очень гордится тем, что владеет растением, под названием "Дерьмула максима фортиссима". Известно, что он имеет злобу к отцу Дерби Харрингтона. Он говорит, что Мистер Харрингтон "не хороший человек". Он также является одним из немногих учителей, который действительно любит Джимми.

Его личность, особенно на заставках, является медленной и болезненной. В фэйсбуке игры он был представлен, как "одержимый смертью". Как ни странно, во время разгуливания по школе, кажется, он представляет себя, как другая личность. Его голос резкий и заложенный, а не медленный и глубокий, и его диалоги составляют большую часть ненависти к мажорам (особенно к Дерби), жалоб на состояние школы, а не личных причин, которые могут объяснить ненависть к мажорам.

Его имя, Слоутер, является омофоном слова "Резать" или "убивать" (англ. Slawter - slaughter). Это может быть каламбуром, который связан с его увлечением таксидермией и рассечением животных на его уроке, а также его болезненностью и одержимостью смерти.

Роль в игре[]

Доктор Слоутер появляется лишь в одной миссии важным персонажем. В миссии "Уничтожитель растений", где он посылает Джимми уничтожить растение мажоров. Кроме того, он появляется в миссии "Страсть поварихи", где он общается с доктором Уоттсом возле учительской.

Его урок, биология, один из уроков, которые появились в AE и SE.

Доктора Слоутера можно заметить, разгуливающим по школе, ругающего студентов и возле и в общежитии мальчиков.

Диалоги из файлов игры указывают, что он был в удалённой части Хэллоуина. Он и мистер Бартон издевались над Питом, заставляя его надеть костюм кролика и были позже разыграны чесоточным порошком.

Advertisement