Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Доктор Уоттс
Dr
Описание
Группировка Работники школы
Статус Учитель химии
Пол Мужской
Семья Эдна - пассия
Можно поцеловать Нет
Миссии Это твоя школа
Страсть поварихи (Упоминание)
Свидание поварихи
Дилер
Актер Озвучки Джарел Давидоу

«Если у меня будут дети, я назову их в честь элементов из Периодической Таблицы. Так их будет легче запомнить»

—  Доктор Уоттс

Доктор Уоттс учитель химии в Булвортской Академии. Его озвучил Джарел Давидоу.

Описание персонажа[]

Доктор Уоттс носит белый лабораторный халат поверх белой рубашки, чёрный галстук-бабочку и чёрный жилет. Зимой он добавляет к своей повседневной одежде пару перчаток. Он также носит очки.

Характеристика[]

Говорят, что Доктор Уоттс пережил повреждение головного мозга в результате вдыхания различных химических средств на протяжении долгих лет. Он иногда забывает имена как студентов, так и своих коллег, и он иногда путается, например, он на некоторое время забывает о своём уроке и тревожится, когда ученики заходят в его кабинет. Химия не только его предмет, но и хобби, он проводит большую часть своего свободного времени смешивая химические реактивы. Он, кажется, хорошо ладит с доктором Слоутером.

Роль в игре[]

Доктор Уоттс первый учитель, которого встречает Джимми на первом уроке химии, после событий миссии "Это твоя школа".

Эдна влюблена в него, хотя он об этом не знает. Джимми помогает Эдне подготовится к свиданию с доктором Уоттсом, для этого Джимми должен дать Эдне духи мисс Филлипс, и лекарство, которое она разбавит в свой кофе.

В SE и AE, есть дополнительная миссия "Дилер", где доктор Уоттс просит доставить неизвестные вещества, но потом оказывается это средство для лечения седых мужских волос.

Advertisement