Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц
Статья
Цитаты
Дэймон Вест
DamonWest.jpg
Описание
Группировка Качки
Статус Заместитель лидера Качков
Полузащитник "Булвортских Быков"
Пол Мужской
Семья Карл Брейтинг (Отец)
Можно поцеловать Нет
Миссии Это твоя школа
Кандидат
Хэллоуин
Рассел в дыре
Большая игра
Битва с Боссом Качков
Полный беспредел
Актер Озвучки Бен Кертис
Damon.png

«Вам было весело сейчас, а теперь кто хочет получить нокаут от всеамериканца?!»  

— Дэймон

Дэймон Вест - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Бен Кертис.

Описание персонажа[]

Дэймон - высокий и физически накаченный темнокожий Качок с короткими темными волосами. Он одет в жакет Леттермана с рукавами, темно-коричневые слаксы и синие спортивные кроссовки. Он также имеет белые напульсники на руках. Зимой Дэймон просто добавляет городскую шерстяную шапку и застегивает свой жакет Леттермана. 

В бета версии Дэймон выглядел постарше, у него было другое лицо.

Дэймон - заместитель лидера Качков - Тэда Томпсона и он отдаёт приказы другим качкам когда Тэд отсутствует. Если Тэд рядом, Дэймон ведёт себя как его раб и имеет тенденцию повторять все, что говорит Тэд. Несмотря на это, он утверждает, что Качков более уважали бы, если бы он был лидером, так как он сильнее Тэда. Кроме того, ходят слухи, что он встречается с Мэнди за спиной Тэда. Хотя главными врагами Качков являются Ботаны, у него есть личное презрение к Мажорам.

Дэймон очень хорош в спорте и заявляет, что он - "всеамериканец". Он полузащитник школьной спортивной команды - Булвортских Быков, его номер - 8. Дэймона говорит, что он заставляет других студентов делать его домашнюю работу. 

Дэймон известен своими агрессивным характером, который подходит ему для позиции полузащитника. У него есть любовь к насилию, и его любимое хобби - драться. Он более ловкий и, в отличие от других Качков, первым, при виде Ботана, проходящего около спортзала или вокруг фонтана, нападет на него. Он также нападет на Джимми как только увидит если уважение Качков даже немного ниже 50%, в то время как другие Качки сначала предпочитают запугивания. Некоторые Городские упоминают его агрессивный характер в своих диалогах, а доктор Бамбийо, заявляет, что Дэймон психически болен.  

Он также любит издеваться над людьми, которые слабее него и говорит что однажды подерётся с гориллой. Он - самый жестокий Качок, и третий самый жесткий студент в школе, учитывая лишь тех, которых можно увидеть в свободное время; сильнее него только Рассел и Биф.

Роль в игре[]

Он впервые появляется в игре во время миссии Это твоя школа, когда Гэри представляет Джимми школьные группировки в столовой, где он занимается армрестлингом с Юрием. В миссии Кандидат Дэймон с Юрием издеваются над Эрнестом, когда тот вешает свой плакат, связанный со школьными президентскими выборами. После того, как Джимми помогает Эрнесту, понижая свой уровень отношений с Качками, Дэймон нападет на Джимми при виде в любое время, когда Джимми будет проходить около спортзала. Во время миссии Хэллоуин он наряжается космонавтом.

Дэймон и Тэд появляются в начале 4 главы, где сбивают Пита с ног и наступают на него. Дэймон не участвует в миссиях 4 главы оставаясь за кадром вместе с Тэдом. Однако, когда Джимми наконец вызывает на бой Тэда, Дэймон возглавляет его защиту Заняв оборону в центре, он буквально бросает Хопкинса на другую сторону футбольного поля, если Джимми попытается подойти к Тэду. Он также выдерживает два взрыва мяча с петардой в отличие от других игроков команды, которые вырубаются с одного взрыва.

Интересные факты[]

  • Хотя они удалены из окончательной версии игры, некоторые аудио файлы Дэймона включают диалоги для некой миссии 3 главы, которые дают понять, что он, возможно, первоначально был членом группировки Мажоров на ранней стадии разработки игры. Он называет Джимми "крестьянином", говорит о проживании в Старой Булвортской Долине, его богатом отце и отправляет Джимми против Понтовых и Городских. Фанаты сделали модель Дэймона-Мажора и воссоздали ту миссию (см. его галерею
  • Значительно слабее Бифа Тейлора, несмотря на то, что Мажоры по положению в иерархии школьных группировок ниже Качков и в основом слабее них в драках. 

Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал · Клуб Качков
Advertisement