Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц
Статья
Галерея
Дэнни
Denny-0
Описание
Группировка Взрослые
Статус Житель
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии -
Актер Озвучки Винсент Ломбарди

«Это вовсе не боль! Вот когда тебе бьют тату на яйцах - вот это боль!»

— Дэнни

Дэнни - персонаж в Bully, один из горожан. Его озвучил Винсент Ломбарди.

Описание персонажа[]

Денни - молодой человек, внешность которого говорит о том, что он является панком. У него каштановый ирокез, и разновидность козлиной бородки, которую называют Император Наполеон III . Дэнни носит кожаные штаны, мотоциклетные ботинки и кожаный жилет без рукавов поверх рубашки, а его руки покрыты татуировками. Зимой его одежда не меняется.

Денни, кажется, хочет быть крутым в контркультурном смысле, что немного похоже на Бэтти. Он часто называет людей "чувак", "мужик" и "братан", и его жаргон - это стереотипы крутого парня или, возможно, человека , который хочет быть крутым парнем. Его любимым оскорблением является "придурок".

Денни увлекается татуировками и модификацией тела. Он утверждает, что носит кольца в сосках, а его гениталии были татуированы и проколоты. Когда он угрожает кому-то или инициирует драку, он воспитывает у них терпимость к боли, которую он якобы создал во время этих попыток запугать людей.

Странности при разработке[]

Изначально Дэнни задумывался как владелец магазина. У него даже есть линии диалога для приветствия, благодарности, оскорбления и выдворения клиентов из магазина, как и у других владельцев магазинов. Однако в какой-то момент разработки игры после записи диалога он превратился в обычного горожанина. У него нет линий диалога для многих действий, включая разговоры с другими и случайную болтовню, когда он бродит по городу, и поэтому он необычно молчалив в свободное время. Если другие горожане вступают в "разговор" с Денни, они, по сути, разговаривают сами с собой, пока он просто стоит там.

Файлы из игры описывают его как "тату-мастера". Возможно, он должен был работать в тату-салоне в промышленной зоне "Голубое Небо", или в здании под названием "изящные татуировки" рядом с полицейским участком в Нью-Ковентри.

Роль в игре[]

Дэнни не имеет индивидуальной роли в игре.

Галерея[]

Advertisement