Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Статья
Цитаты
Дэн Уилсон
DanWilson
Описание
Группировка Качки
Статус Ученик
Пол Мужской
Семья Тэд Карлсон (младший брат)
Можно поцеловать Нет
Миссии Кандидат
Свидание в луна-парке
Комната смеха
Защитник замка
Большая игра
Битва с Боссом Качков
Актер Озвучки Мэтт Сархофф
Dan

«Прошло почти три часа, с тех пор, как я избил Ботана! Я думаю, что начинаю делать выводы»

— Дэн

Дэн Уилсон - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Мэтт Сархофф.

Описание персонажа

Дэн - маленький Качок с ярко-рыжими волосами. Он носит синий свитер Леттермана и коричневые слаксы. В зимнее время он одет почти также, но добавляет черные перчатки без пальцев. Его черты лица несколько грубы, и когда он зол, у него все лицо искажается. Он имеет сильный и довольно низкий голос. Предполагается, что он - один из студентов старшего возраста, но он просто маленький для своего возраста. Фактически, он ниже, чем его младший брат.

Характеристика персонажа

Дэн - старший брат Ботана Тэда Карлсона, и подразумевается, что он был однажды Ботаном и часто запугивался другими студентами. Он утверждает, что играть в футбол - смысл его жизни, но можно иногда услышать, что Дэн говорит вещи, которые указывают, что он скучает по своим старым "Ботанским" занятиям. Однако, он еще больше заинтересован в избиении Ботанов (Эрнеста в особенности) , чем другие Качки и много об этом говорит. Его позиция в футбольной команде - или крайний защитник или нападающий, судя по диалогу - он говорит и о нападении и о перехвате. Его номер команды равняется 1.

Предпочтительное оскорбление Дэна - "укол".

Роль в игре

У Дэна есть несколько появлений в кат-сценах, хотя он может быть замечен с остальными Качками в течение нескольких миссий 4 главы. Во время миссии "Кандидат", если миссия завершена камера скользит на Дэна, наблюдая речь, выглядевшую надоевшей и мрачной. Его можно увидеть в миссии "Свидание в луна-парке" с Кирби, вооруженными бейсбольными битами, проходя мимо Джимми и Пинки. Во время миссии "Защитник замка" он, наряду с Кирби, они пытаются проникнуть на территорию оплота Ботанов, проламывая баррикаду на следе обсерватории. Позже он получает нокаут от брошенного Кирби взрывного мяча в миссии "Большая игра".

Интересные Факты

  • В оригинальной PS2 и PC версии, у Дэна есть различные позы с остальной частью студентов на фото в ежегоднике.

{{Качки]}

Advertisement