Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Зак Оуэнс
ZackOwens
Описание
Группировка Работники заведений

Ботаны (Возможно раньше)

Статус Владелец магазина комиксов
Пол Мужской
Семья Неизвестна
Можно поцеловать Нет
Миссии Битва с Ботанами
Похититель комиксов
Актер Озвучки Адам Сиец

«Ты ведешь себя как дурачок! Остановись!»

— Зак, когда Джимми напал на кого-то внутри его магазина

Зак Оуэнс - персонаж игры Bully. Его озвучил Адам Сиец.

Описание персонажа[]

Зак Оуэнс имеет избыточный вес и страдает от нарушения речи, как Тад Карлсон. Он носит голубую футболку с логотипом кулака, держащего молнию, со стереотипными пятнами кетчупа и горчицы, а также грязные шорты карго. У него кудрявые рыжие волосы, бакенбарды и чёрные очки в толстой оправе, похожие на очки Элджи.

Имеет некоторое сходство с Элджи: они оба имеют вьющиеся рыжие волосы, очки, и избыточный вес. Возможно, у них есть родственная связь, хотя прямых доказательств в игре нет.

Зак - гик и астматик, владеет магазином комиксов "Крыло Дракона".

Он пригласил Мисс Копке на комик-кон, но ей было от этого только противно.

Роль в игре[]

Зак появляется только в двух миссиях. Первая миссия с его участием - Битва с Ботанами, где он рассказывает Джимми про клубную встречу Ботанов, проводящуюся в подвале его собственного магазина. Вторая миссия - Похититель комиксов, где Константинос украл из магазина Зака комиксы. Зак безуспешно пытается его догнать и просит Джимми забрать его комиксы у вора за вознаграждение.

Интересные факты[]

  • Многие считают, что у Зака такой же скелет как и у Юнис (то есть, "наполненный жиром"). Из-за этого появилась теория, что есть возможность поцеловать его, если он в свободном разгуле и что у него будет такая же анимация поцелуя как и у Юнис. Но это не так и в свободном разгуле поцеловать его нельзя.
  • Если он будет водить машину, его голова будет проходить сквозь крышу автомобиля.
Advertisement