Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Статья
Цитаты

          «Я могу спать с открытыми глазами...»                              — Иван

Иван Александр - персонаж игры Bully, внегруппировочный студент в Булвортской Академии. Его озвучил Кохайл Брокато.

Описание персонажа[]

Иван тощий, имеет синие глаза и каштановые волосы, зачесанные налево. Он носит темно-зеленый школьный свитер Булворт с V-образным вырезом, белую рубашку и галстук. Он также носит коричневые школьные слаксы. Зимой добавляет желтый шарф. Ивана можно увидеть в общежитии поздно вечером или рано утром, нося темно-синюю пижаму, имеющую нагрудный карман.

Видимо, Иван страдает от бессоницы, утверждая, что он обладает способностью спать, на ходу с открытыми глазами, чувствует себя сонным все время, и любит вздремнуть в котельной. Даже его голос обычно имеет усталый тон. Его голос становится заметно выше по тону, когда он не сонный. Он стремится быть кинематографистом и найти себе девушку-француженку, и комментирует время от времени о том, что принимает лекарства для поднятия настроения. Он также утверждает, что у него плохая мать и что он якобы дружит с Тэдом Томпсоном.

Когда издеваются над ним, он всегда говорит: "Прикрепите резиновый шланг к вашему носу". Это - в извращенном виде фраза из американской комедии по телевидению "Добро пожаловать назад, Коттер" 

Роль в игре[]

Ивана можно заметить наблюдающим за борьбой Джимми и Жирдяя во время уроков физкультуры. Он не имеет дальнейших индивидуальных ролей в игре.

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Энг · Кристи Мартин · Юнис Пунд · Зои Тэйлор
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур
Advertisement