Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц

Что нам потребуется[]

  • NifTools
  • Любой графический редактор который поддерживает полноценную работу с *.TGA (Например Paint.NET)

Редактирование текстур[]

  1. Найдите текстуру которую вы хотите отредактировать (TXD/NFT). Они хранятся в файле World.img.
  2. Поменяйте расширение текстуры на *.NIF.
  3. Откройте его в NIFTools.
  4. Слева будет список текстур. Выберите любую и нажмите на неё правой кнопкой мыши. Затем перейдите к Texture и нажмите Export.
  5. Откройте полученный TGA файл и отредактируйте его
  6. В NIFTools кликните снова правой кнопкой мыши по текстуре. Затем в Texture и нажмите Embed.
  7. Когда вы импортируете текстуру NIFTools может создать новую строку под названием "NiPixelData. Правой кнопкой мыши по ней. Затем в Block и нажмите Remove.
  8. Откройте вкладку File > Save As или просто зажмите Ctrl + S и сохраните NIF файл.
  9. Переименуйте расширение обратно на NFT, а затем "засуньте" снова в World.img.

Вот и всё. Если игра крэшится или нету изменений, то убедитесь что вы удалили строку "NiPixelData". Если всё точно так же то значит ваша текстура не нравится игре.

Что нам понадобится для редактирование моделей[]

  • NifTools
  • IMG Tool 2.0

Что необходимо знать: NIF - Модели или Текстуры NFT - Текстуры

Редактирование и просмотр моделей[]

1. Открываем World.img с помощью IMGTool'a. 2. Вытаскиваем нужную модель+текстуру. Предположим вам надо вытащить модель Джимми. Для этого находим файлы PLAYER.NIF и PLAYER.NFT и экспортируем их куда-нибудь. 3. Теперь открываем PLAYER.NIF. Текстур нету? Всё правильно :). Идём дальше... 4. Переименовываем PLAYER.NFT в, например, PLAYERTX.NIF (Главное что бы было расширение NIF) 5. Открываем PLAYERTX.NIF 6. Слева будет список текстур. Теперь на каждую из них правой кнопкой мыши. Затем перейдите к Texture и нажмите Export 7. Экспортируйте все текстуры в *.TGA и в одну папку с файлом PLAYER.NIF! 8. Как только все текстуры будут экспортированы, откройте PLAYER.NIF.

Всё. Теперь, если вы всё правильно сделали, у вас будет отображаться модель Джимми и на нём будет школьная форма. Кстати вы можете редактировать эти *.TGA текстуры. После сохранения изменённой текстуры вам надо просто заново открыть PLAYER.NIF (Или любую другую модель).

Advertisement