Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Кандидат
Кандидат
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
Глава I
Сюжетная Да
Время До 18:30
Локация Главное здание Булвортской академии
НАГРАДЫ
Деньги $10
Уважение Качки -5
Ботаны +5
Предмет Супер Рогатка
Трофей Агитационный плакат Эрнеста
ОТКРЫТИЯ
Миссия Хэллоуин

Кандидат (англ. The Candidate) — сюжетная миссия первой главы в игре Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Эрнест Джонс вешает свой плакат, чтобы стать президентом класса против Тэда Томпсона. К нему подходят Дэймон и Юрий. Дэймон срывает плакат, а Юрий жестоко издевается над Эрнестом.

Понимая, что он проиграет в выборах без защиты от качков, Эрнест нанимает Джимми за деньги телохранителем, чтобы защитить его во время речи. Он дает Джимми Супер-Рогатку, у которой улучшенный прицел.

Прохождение[]

В этой миссии у Джимми появился шанс научиться стрелять из Супер-Рогатки.

У него мало времени и поэтому ему как можно быстрее нужно добраться до аудитории, находящиеся на втором этаже возле трофейных витрин. Он засиживается на балконе зала.

Качки, за исключением Дэймона и Тэда, будут пытаться нарушить речь Эрнеста, бросая в него яйца. Они появляются из 9 разных мест. Четыре балкона примерно на высоте Джимми, вход ведущий к сцене, левая и правая закулисные зоны и подиум прямо над сценой. В аудитории сидят разные ученики. Ботаны будут аплодировать Эрнесту, а Качки, Понтовые и Мажоры будут кричать.

Появляется шкала "здоровья" Эрнеста. Если она опустеет, Эрнест прервет речь и миссия будет провалена.

Джимми должен стрелять с рогатки во всех качков, прежде чем они будут кидать яйца. Каждому качку будет достаточно одного выстрела, чтобы уйти. Если они всё же попадут в Эрнеста, то он на время остановит речь и будет жаловаться, теряя при этом небольшое кол-во шкалы.

Под конец речи, появляется талисман из кулисы в правой зоне. Он выходит на сцену, и если дать ему достаточное время, то он будет исполнять бычий танец. Шкала Эрнеста будет постепенно падать, пока талисман на сцене. Нужно несколько выстрелов, чтобы талисман ушел.

Эпилог[]

Если Джимми не смог защитить Эрнеста, то он сдатся и уйдет со сцены. Независимо от времени, когда Джимми начал миссию, время будет 6:45 вечера (18:45), после завершения или провала.

Если защитить, то Джимми получает Супер-Рогатку, которая заменит обычную рогатку, а также исчезают часы. Миссия «Хэллоуин» не запустится автоматически.

Интересные Факты[]

  • Аудитория состоит из Элджи, Беатрис, Корнелиус, Дональд, Фатти, Мелвин, Джастин, Тадди, Хэл, Пинат, Кейси, Дэн, Кирби и Мэнди. Ботаны будут подбадривать Эрнеста, а все остальные будут наоборот негодовать.
  • Стрельба в аудиторию не будет иметь эффекта, хотя снаряды рогатки издают звуковой эффект, что и при попадании в человека.
  • Если один из хулиганов будет преследовать Джимми до аудитории, то этого хулигана можно увидеть стоящим перед дверями первого этажа аудитории до конца миссии. Предположительно, он будет стоять всю миссию и прекратит преследовать Джимми.
  • Джимми также может провалить миссию, если он будет стрелять по колонкам. Две на полу и по четыре висячих в двух сторонах сцены. Если он все сломает, то речь будет прервана.
  • Пока вы не пройдете миссию, вы будете держать так и супер-рогатку так и обычную, пока не пройдете миссию.

Победитель выборов[]

  • К большому разочарованию игроков, победитель выборов никогда не объявлялся. Скорее всего, выиграл Тэд. Если бы каждый студент в аудитории голосовал, основываясь на том: приветствовали или негодовали Эрнеста, а также купленный голос Джимми, то голоса всё равно бы были против него. Кроме того, Булвортская Академия является академической учебной программой, но позже в учебном году мистер Бартон отменяет поездки и поэтому атлетический отдел получает больше денег.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement