Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
В Bully вики есть статьи о других персонажах с именем и/или фамилией Джонсон
Статья
Цитаты

«Четыре команды - слишком много, чтобы проводить матчи?»

 — Карен

Карен Джонсон - персонаж игры Bully, младшая внегруппировочная студентка в Булвортской Академии. Её озвучила Кай Оглсби.

Описание персонажа

Карен - маленькая девочка с голубыми глазами и светлыми волосами немного ниже шеи. Она носит жилет и галстук с юбкой, все они темно-зеленого цвета, которые носят внегруппировочные студенты. Зимой она носит наушники и белые колготки в дополнение к обычной униформе.

Характеристика персонажа

Карен - фанатка спорта с тем же самым пылом, как Качки. Она постоянно говорит об этом и жалуется, что школа не имеет команды по хоккею на траве. Она утверждает, что одевалась как мальчик, таким образом, она могла играть и даже проводить время с мистером Бартоном. Она также жалуется на наличие домашней работы, которую ей задают и думает, что Джонни Винсент - лучший вело-байкер в Булворте.

Она иногда замечается, держась за руки с Шелдоном или Педро на территории школы. 

Как Константинос и другие маленькие дети, она донесет на сокурсников, если те нарушают правила.

Она разделяет фамилию с Фатти Джонсоном, Корнелиусом Джонсоном и мистером Джонсоном, но поскольку она имеет мало сходства с Фатти, у Корнелиуса другая раса и Джонсон - очень распространенная фамилия. Очень маловероятно, что она связана с любым из них. 

Роль в игре

Карен дает Джимми два поручения в игре, которые включают в себя: первое - забросать яйцами общежитие мальчиков и другое - вернуть плюшевого мишку, который был украден Уэйдом Мартином. Её модель используется для одного из генерируемых детей в миссии Scholarship и Anniversary Edition Руди, красноносый Санта, где ребёнок с её моделью довольно грубо ведет себя с Руди и корчит рожи на камеру, когда её пытаются сфотографировать.

Внегруппировочные Студенты
Девушки
Анджи Энг · Кристи Мартин · Юнис Пунд · Зои Тэйлор
Дети
Глория Джексон · Карен Джонсон · Мелоди Адамс · Педро Де Ла Ойя · Шелдон Томпсон
Остальные
Константинос Бракус · Гордон Уокфилд · Иван Александр · Лэнс Джексон · Рэй Хьюгс · Тревор Мур
Advertisement