Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Карл Брейнтинг
KarlBranting.jpg
Описание
Группировка Старосты
Статус Лидер старост
Ученик
Пол Мужской
Семья Дэймон Вест (Сын)
Можно поцеловать Нет
Миссии Это твоя школа
Актер Озвучки Вильгельм Льюис

«Я клянусь Богом, Хопкинс, если ты не остановишься прямо сейчас, начнётся ад!»

— Карл во время погони за ДжиммиКарл Брейнтинг - персонаж игры Bully, ученик и староста Булвортской Академии. Его озвучил Вильгельм Льюис.

Описание персонажа[]

Карл - темнокожий староста с стрижкой "фейд". Он самый короткий староста в школе; Сет, Эдвард, Макс и большинство высоких учеников, такие как Рассел, Биф и Дэймон, заметно выше его, однако он без проблем может их задержать. Карл немного выше Джимми. У него необычный стиль речи, он немного медленный и очень напряжённый. Он носит тот же темно-синий пиджак, что и другие старосты, но вместо темно-коричневых брюк он носит темно-синие.

Карл крайне авторитарный, что, возможно, привело к тому, что он стал старостой. Большая часть его диалога в игре, похоже, связана с правилами и их соблюдением, и он считает, что Академии нужно больше дисциплины. Он также кто-то вроде карьериста. Хотя Карл и не настолько коррумпирован, как Сет и Эдвард, он, как известно, использовал свое положение, чтобы угрожать студентам разрушить их жизни. Он серьезно относится к своей работе в качестве старосты; но если он злится, он иногда выражает свои чувства тем, кто меньше и слабее, чем он сам.

Хотя роли у него в игре меньше, чем у Сета или Макса, согласно файлам данных, найденным в игре, Карл является лидером старост. В добавление к этому, в одном из его диалогов говорится, что он лично докладывает об обстановке Доктору Крэбблснитчу. Тем не менее, он физически не жестче, чем Макс или Эдвард, и менее грозный, чем Сет. Неизвестно, членом какой группировки он был до того, как стал старостой, и состоял ли он вообще в одной из группировок.

Роль в игре[]

Карл появляется в миссии "Это твоя школа". Он замечает, как Джимми и Гэри взламывают шкафчик Рассела и начинает гоняться за Гэри, пока Джимми бежит прятаться.

Судя по неиспользованным диалогам, он должен был появится в миссии "Хаттрик против Гэллоуэя", скорее всего, преследуя Джимми, заметив у него бутылку Гэллоуэя.

Галерея[]

Advertisement