Bully вики
Advertisement
Bully вики
708
страниц
Статья
Цитаты
Кирби Олсен
KirbyOlsen
Описание
Группировка Качки
Статус Ресивер Игрок футбольной команды
Пол Мужской
Семья Дэн Уилсон

(Друг) Трент Нортвик (Бисексуал)

Можно поцеловать Да
Миссии Кандидат
Билеты в кино
Свидание в Луна-парке
Комната смеха
Защитник замка
Большая игра
Битва с Боссом Качков
Спортзал горит
Актер Озвучки Крис Кромер
Kirby

«Иди сюда и сожри свой фунтовый пирог!»                                                    

— Кирби

Кирби Олсен - персонаж игры Bully, член группировки Качков в Булвортской Академии. Его озвучил Крис Кромер.

Описание персонажа[]

Кирби - маленький качок с карими глазами и темно-коричневыми волосами. Он одет в синий свитер Леттермана и серые слаксы. Зимой Кирби меняет свитер на жакет Леттермана, хотя в AE версии он носит одинаковую одежду.

В бета-версия у Кирби волосы были посветлее, у него была другая позиция и номер,так же имел подбородок.

Кирби играет на позиции защитника в футбольной команде и хвастается, что он - самый молодой студент в истории Булворта, чтобы заработать письмо об университете. Несмотря на свой успех на поле, диалог предполагает, что ему не нравится позиция, в которой он играет и испытывает недостаток в оптимизме будущего успеха. В команде он играет под одиннадцатым номером. У него, кажется, несколько нервный нрав и не доверяет другим так просто. Он также скрытый бисексуал, и если он целует Джимми, он тогда просит его не говорить что-либо об этом. Его привлекательность к девочкам, кажется, центрируется на ногах - он часто даёт комментарии об обуви чирлидеров и ногах мисс Филлипс. Кирби обращается к физическим избиениям как "фунтовый пирог (poundcake)[1]" во многих его линиях диалога и называет свой бицепс "Большими пушками".

У Кирби, кажется, несколько бурное отношение с его товарищами по команде, особенно квотербеком Тэдом Томпсоном, и полагает, что они не уважают его как футболиста или как человека. Некоторые реплики Кирби инсинуируют, что его жизнь, возможно, была затуманена в прошлом, вероятно, как предпосылка для того, чтобы присоединиться к команде университета.

Он часто ходит с Дэном Уилсоном во время миссий.

Роль в игре[]

Во время 2 главы Джимми ловит Кирби в очереди фильма с Трентом Нортвиком. Кирби убегает, говоря, что он только хочет заниматься спортом. Он также делает краткое появление в миссии "Свидание в луна-парке", где он и Дэн могут быть замечены идущие в луна-парке, вооруженные бейсбольными битами. 

Он появляется во многих миссиях в 4 главе вместе с другими Качками. Он будет одним из нападающих на Ботанов в миссии "Защитник замка" если провалено. У него была неудача в миссии "Большая игра", когда он выпил мочу вместо напитка, которая очевидно заставляет его рвать. Он также пойман в спортзале во время миссии "Спортзал горит!", где металлическая решетка падает на него. 

Он может быть замечен в аудитории во время борьбы на уроке физкультуры.

Интересные факты[]

  • После миссии Спортзал Горит, поведение Кирби становится неестественным: В отличии от других качков, Кирби не будет атаковать игрока или как то пытаться его оскорбить.Наоборот, он будет вести себя так, будто уважение качков 100%.Если Джимми будет драться с группировкой, он не будет заступаться за товарищей, а лишь смотреть за побоищем. В очень редких случаях будет заступаться за Джимми, если дерется с студентами из других группировок. А если поцеловать Кирби, с некоторым шансом, отношение поменяется на более подходящее: будет оскорблять,толкать и может напасть на Джеймса.

Примечания[]

  1. Pound cake — досл. "фунтовый пирог", то есть пирог, основные ингредиенты которого (мука, сахар, масло и яйца) взяты в количестве 1 фунта (450 г).
Качки
Лидер
Тэд Томпсон
Заместитель
Дэймон Вест
Члены Группировки
Бо Джексон · Кейси Харрис · Дэн Уилсон · Юрий Карамазов

Кирби Олсен · Луис Люна · Мэнди Вайлс

Основные Места
Футбольное Поле · Спортзал · Клуб Качков
Advertisement