Bully вики
Advertisement
Bully вики
697
страниц
Клуб Городских
Клубгородскихс.png
Описание
Расположение Булворт
Промышленная зона "Голубое Небо"
Тип Склад
Клуб
Точка сохранения
Территория Городских
Доступно с 5 главы
после завершения Битвы с Городскими
Персонажи Джимми
Городские
Владелец Городские
(до Битвы с Городскими)
Джимми
(после Битвы с Городскими)
Миссии Битва с Городскими

Клуб Городских (англ. Townie Hideout) - одна из шести точек сохранения и один из пяти клубов в Bully. Пропуск к нему будет доступен после выполнения миссии Битва с Городскими. Принадлежит, как понятно из названия, Городским.

Описание[]

Клуб - это небольшая огороженная территория на заброшенном складе, находящийся в промышленной зоне "Голубое Небо". Внутри находятся покерный стол, несколько диванов и полок, матрас для сна, а также стол с книгой сохранения. Справа от входа находится шкафчик для одежды, где Джимми может переодеться, и аркадный атомат Future Street Racer 2165 (стандартный).

Интересные факты[]

  • Любой взрослый, которого Джимми спровоцирует драться снаружи, последует за ним в клуб и будет драться с ним внутри. Внутри их можно побить и не быть задержанным полицией (так как они попросту не появятся внутри клуба). Однако, прежде чем выходить из клуба после нокаутирования взрослого, подождите пока проблемометр опустошится или не опустится минимум до второго уровня, иначе вас снаружи будут преследовать стражи порядка.
  • Иногда, возле клуба может появится случайно подбираемый ученик Булвортской Академии, дерущийся с городским или другим учеником, либо же просто стоящий в одиночку.
  • В клубе висит концертный плакат группы 1979 года. Это может быть пародия на британскую инди-рок группу The 1975.
  • Под полом есть спрятанная "комната" с тестовыми текстурами, на которых написано «ГОРЯЩИЕ ШИНЫ».

Баги[]

  • Когда вы просыпаетесь или просто приближаетесь к кровати и стене, будет загружена другая миникарта, и миникарта интерьера клуба исчезнет.

Галерея[]

Городские
Лидер
Эдгар Мунсен
Заместитель
Омар Ромеро
Члены Группировки
Клинт (он же Генри) · Дункан · Герни · Джерри · Леон · Отто Тайлер · Зои Тэйлор
Основные Места
Промышленная зона "Голубое Небо" · Chem-O Lot · Клуб Городских
Advertisement