Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Коллекционер
File: tobecontinued.png
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Не говори никому об этом... или пусть они тоже тащат мне велики!»

— Клинт (он же Генри)

Коллекционер (англ. The Collector)  дополнительная миссия в Bully Scholarship и Anniversary Edition, доступная с 5-ой главы после завершения миссии «Отомстить Мистеру Бартону»

Миссия[]

Вступление[]

Джимми прогуливается по Нью-Ковентри. Клинт/Генри незаметно подходит к нему сзади и толкает его, от чего Джимми падает под сопровождением смеха Клинта/Генри. Джимми говорит, что это не смешно, на что в ответ получает саркастические извинения, а также Клинт/Генри бьёт себя по носу, чтобы "сгладить вину". Джимми спрашивает, как у него дела, Клинт/Генри говорит, что всё "отлично" и снова бьёт себя по носу, после этого сказав, что дела у него "лучше всех". Джимми говорит, что это видно, отметив, что Клинт/Генри такой "уравновешенный". Клинт/Генри вспоминает своего психиатра, который так же сказал, после чего Клинт/Генри ударил его своей головой, показывая, как он ударил его на Джимми. Джимми пытается успокоить его, немного подсмеиваясь. Клинт/Генри спрашивает, думает ли Джимми, что он идиот и "фуфло". Джимми его снова успокаивает, но уже без сопровождения смеха. Клинт/Генри спрашивает, хочет ли Джимми, чтобы он врезал ему головой, как своему психиатру когда-то, и предлагает ему драться, отметив, что он ОЧЕНЬ любит это дело. Джимми отказывается от предложений Клинта/Генри, сказав, что драка им ни к чему, ведь они друзья. Клинт/Генри просит Джимми достать ему велосипед, пригрозив: либо драка, либо велосипед. Джимми соглашается достать ему велосипед и просить его подождать.

Прохождение[]

Люди с нужными велосипедами будут отмечены на радаре жёлтым крестиком. Проблемометр полностью заполнится, если Джимми украдёт велосипед у взрослого, и заполнится наполовину, если украсть у одного из городских. И студенты, и взрослые сойдут с велосипеда и начнут драться, если Джимми прыгнет возле них. Когда Джимми украдёт велосипед, ему нужно завести его в гараж Клинта/Генри. Дом Клинта/Генри - первый справа на дороге, ведущей с Нью-Ковентри в Промышленную зону "Голубое Небо".

После того, как Джимми доставит три велосипеда, Клинт/Генри платит ему.

Интересные факты[]

  • Часть вступительной кат-сцены была показана в трейлере "Рождество в Булворте". Однако, часть кат-сцены была во время зимы.
  • Первоначально, в эта миссия должна была быть в Bully в 3-ей главе в Нью-Ковентри, однако, была удалена. Вернули её только в SE и AE в пятой главе. Возможно, поэтому вступительная кат-сцена происходит в Нью-Ковентри, а не возле дома Клинта/Генри. Разработчики, скорее всего, забыли поменять место кат-сцены. Также, можно найти саундтрек к удалённой миссии.
  • Судя по диалогу в этой миссии, первоначально предполагалось, что она будет проходится в хронологическом порядке после миссии «Почтовый армагеддон» Тем не менее, эта миссия становится доступной раньше, чем вышеупомянутая (эта миссия доступна после миссии «Отомстить Мистеру Бартону», а другая после «Навестить директора»). Однако, ничего не мешает пройти сначала «Почтовый армагеддон», а после эту, если завершена миссия «Навестить директора».
  • У Клинта/Генри есть особые цитаты, когда Джимми привозит в его гараж велосипед. Однако, они подбираются случайно и иногда может произойти логическая ошибка. Например: он может сказать "Хорошо. Теперь исчезни", когда Джимми привозит первый или второй велосипед, или "Неплохо. Отправляйся за следующим", когда Джимми привозит последний.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement