Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Комната смеха
File: Элджийоу.png
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Да, парень, твоя братва, прикинь, проблемы наши круто зарамсила!»

— Элджи

Комната смеха (с англ. Funhouse Fun) - сюжетная миссия 4-ой главы в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Джимми идёт в библиотеку, чтобы поговорить с ботанами. Пит снова там, он приветствует Джимми, тот тоже,но позже игнорирует Пита. Джимми спрашивает у Элджи, каков следующий шаг в их плане. Элджи говорит на афроамериканском очень плохо и не очень понятно, пока Джимми спросит, каков его следующий "квест". Баки и Жирдяй взяли под контроль комнату смеха, которая находится в луна-парке, и планируют устроить школьной футбольной команде засаду.

Прохождение[]

Джимми направляется в луна-парк. Потом находит комнату смеха. В конце закрученной комнаты, присев, проходит через отверстие.

Всё пошло не по плану. Качки узнали про план ботанов и сами устроили засаду. Кирби и Бо нападают на Жирдяя и Баки. Первая комната, та же самая, в которой Джимми спас ботанов, полна гигантской мебели, перевернутой вверх дном. Выход через подвесную лестницу. Джимми должен залезть на стол и нажать на книгу. Книгу легко увидеть, она ярко-синяя, торчит из книжной полки и расположена под углом. Нажатие книги приводит к тому, что лестница падает.

Следующая комната - кладбище с мрачными статуями смерти, которые качают косами. Джимми должен уклонятся от кос и добраться до диспетчерской. Жирдяй и Баки проходят через лабиринт в первую очередь. Юрий, Дэн и Кейси следуют за ними. В диспетчерской Джимми должен контролировать мрачных жнецов, чтобы они вытаскивали соколы своими косами, вырубая качков. Жирдяй и Баки убегают в следующую комнату.

Следующая комната - лабиринт, и оба ботаника потерялись. Джимми должен открыть панели в стенах, чтобы найти их и объединить, прежде чем они смогут перейти в следующую комнату.

Следующая комната представляет собой серию L-образных изгибов, напоминающих шахту. Шахтеры размахивают лопатами так же, как мрачные жнецы на кладбище размахивают косами, однако диапазон движения лопаток шахтера несколько больше. Если Джимми ударит один, он вырубится и миссия будет провалена. Джимми должен пересечь курс препятствий, а затем подняться на подиум над ним. Горняки управляются панелями управления, Кирби, Бо и Луис охраняют каждую. Джимми должен отключить панели, чтобы Жирдяй и Баки могли перейти в следующую комнату.

В последней комнате есть зеркала от пола до потолка. Баки и Фатти смотрят на зеркала, размышляя и танцуя. Джимми ведет их по коридору, где они выходят в театральную аудиторию, как будто они сошли с сцены. За аудиторией стоит дверь.

Когда все благополучно выбираются из комнаты, Жирдяй платит Джимми 25 баксов за помощь.

Разблокировка[]

Эта миссия и миссия Папарацци должны быть выполнены, чтобы разблокировать миссию Защитник замка.

Интересные факты[]

  • В комнате с шахтерами, если Джимми игнорирует качков и выключает управление, прежде чем изобьёт их, они перестанут атаковать и будут просто стоять.
  • Сразу после этой миссии, Фатти и Баки можно встретить, и они будут иметь гораздо больше здоровья, чем обычно.
  • По словам комментатора Bully на YouTube, эта миссия имела другое содержание. Жирдяй и Баки появляются только в конце миссии. В этой версии комнаты смеха планировалось, что Джимми подшутит над качками на карнавале. Из качков в миссии были Юрий, Кейси, Бо, Дэн и Кирби. Несколько неиспользованных диалогов Джимми и Баки можно найти в файлах игры.
  • Две песни из саундтрека должны были использовать в этой миссии. Этими песнями были «MS_CarnivalFunhouseMaze» (переименованные для миниатюры задержания) и «MS_CarnivalFunhouseMiner» (перепрофилированный для Помоги Гэри).
  • Одна из строк Баки в оригинальной версии была повторно использована для окончательной версии этой миссии: «Я так рад, что ты здесь, Джимми. Качки пришли сюда первее нас. Ты должен вытащить нас отсюда!»
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement