Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Статья
Галерея
Цитаты
Кракауэр
Krakauer-0
Описание
Группировка Бездомные
Статус Ветеран войны
Пол Мужской
Семья Неизвестно
Можно поцеловать Нет
Миссии Дилер
Фотография 3
Актер Озвучки Уолтер Мюллер

Кракауэр - персонаж Bully. Он был озвучен Уолтером Мюллером.

Описание персонажа[]

Кракауэр - худой, сутулый старик, одетый в броский пурпурно-синий пиджак поверх очень грязных коричневых брюк. На голове у него полно взъерошенных седых волос.

Кракауэр ветеран какой-то войны, возможно, Первой мировой, поскольку он говорит о траншеях и "переходах в атаку" (фразы Первой мировой войны), а также утверждает, что Рой Браун украл его заслугу, и на самом деле это он сбил "Красного Барона" Манфреда фон Рихтгофена. Пугающе, что некоторые из его цитат предполагают, что он, возможно, совершил некоторые зверства. Иногда он рассуждает о том, как он убивал людей. Некоторые из его цитат даже намекают на то, что он все еще может убивать, хотя это может быть просто старческое слабоумие с его стороны. Он использует много устаревших слов, например, говорит людям, которые преследуют его, чтобы они вернулись в свою "кухню-судомойню".

Роль в игре[]

В оригинальной Bully он не появляется ни в каких миссиях. В Anniversary и Scholarship Edition он - один из тех, кому нужно доставить средство Доктора Уоттса в миссии "Дилер".

Баги[]

Несмотря на то, что он бездомный, он не считается им во время 3-го урока фотографии, в котором нужно сфотографировать бездомных и собак Нью-Ковентри. В Anniversary Edition это было исправлено.

Advertisement