Bully вики
Advertisement
Bully вики
710
страниц

«Помогите, с неба падают крысы!»

Жирдяй, когда в него кидают крысу

Крысы (англ. Rats) - обычные крысы неопределённого вида. Они появляются в разных местах в Bully. Их можно найти в общежитии мальчиков и на автостоянке по вечерам, в школьном подвале и в жилых районах промышленной зоны "Голубое Небо", иными словами, в более бедных районах Булворта.

Описание[]

Крысы не могут атаковать, они просто бегают с писком.  Джимми может убивать крыс с помощью рогатки или другого оружия. Как ни странно, но бомбы-вонючки убивают крыс. Джимми может взять мёртвую крысу и бросить её. Если её бросают в человека, она наносит малый урон и это будет считается как насилие. Странно, но бросание крысы является одним из нарушений правил таким как "Использование приколов" и засчитывается как нарушение только после того, как крыса исчезнет, ​​если Джимми не поднимет её снова.

Роль в игре[]

Крысы имеют ключевую роль в миссии "Крысы в библиотеке", где Городские положили крыс в ящик для книг и отправили в библиотеку, позже крысы разбежались по всей библиотеке, тем самым сильно собой напугав Ботанов и библиотекаршу, Миссис Кэрвин. Есть два поручения, где надо убить крыс. Первое - в Нью-Ковентри, где их надо убить в развалинах. Второе - в доках промышленной зоны. Если крысы убегут в воду, то сразу же утонут.

Во время второго урока биологии Джимми препарирует мертвую крысу.

Джордж[]

Джордж - ручная крыса, принадлежащая Баки. В начале учебного года она пропадает возле столовой, и Баки вешает объявление о его пропаже на доску объявлений. Самого Джорджа в игре увидеть нельзя. Есть намёки на то, что Эдна положила его в еду.

Сниффи[]

Если крыса была брошена в Элджи, он громко задаёт вопрос был ли это "Сниффи". Предположительно, Сниффи был лабораторной крысой, которую знает Элджи, поскольку в миссии "Крысы в библиотеке" он говорит, что ему не нужна ручная крыса.

Advertisement