Bully вики
Advertisement
Bully вики
711
страниц
Крысы в библиотеке
File: Квб-0.jpg
ИНФОРМАЦИЯ О МИССИИ
НАГРАДЫ
ОТКРЫТИЯ

«Библиотека кишит крысами! А у меня на следующей неделе важнейший экзамен, амиго! Ну, ты и лох...»

«Хреновый из тебя король...»

— Элджи и Мелвин

Крысы в библиотеке (англ. Rats in the Library) - сюжетная миссия 5-ой главы в Bully.

Миссия[]

Вступление[]

Джимми видит, что Эрнест, Беатрис, Элджи, Мелвин и Корнелиус стоят у входа в библиотеку, боясь зайти в неё. Библиотека кишит крысами, Ботаны обвиняют в этом Джимми. Элджи злится, так как у него на следующей неделе важнейший экзамен, а библиотека кишит крысами. Также он говорит, что скучает по временам, когда Ботанов задирали, но они хотя бы могли нормально учиться.

В это время из библиотеки выходит крыса, и все ботаны, испугавшись, бросаются на Джимми. Элджи обмочился, что привело к всеобщему отвращению. Он начинает отговариваться, сказав, что "разлил колу". Джимми называет ботанов "девочками" и идёт избавлять библиотеку от крыс.

Прохождение[]

Появляется таймер. Джимми должен избавить библиотеку от крыс до его истечения. Миссис Кэрвин, библиотекарша, испуганно стоит на столе и просит Джимми убить крыс.

Эффектнее всего убивать крыс рогаткой и/или бомбами вонючками. Удивительно, что бомбы вонючки убивают крыс, которые попали в зону действия бомбы. Миссия провалится, если Джимми нанесёт урон Миссис Кэрвин.

Эпилог[]

Миссис Кэрвин попросит Джимми проверить коробки, в которых были доставлены книги с крысами, вдруг, там ещё остались крысы. Джимми говорит, что всё в порядке, он прикончил всех крыс. Она благодарит его, и говорит, что он может забыть о штрафах за несданные книги. Джимми с нотками сарказма благодарит её.

Разблокировка[]

Эта миссия и миссия Спортзал горит должны быть выполнены, чтобы разблокировать миссию Поиски Джонни Винсента.

Интересные факты[]

  • Как только эта миссия станет доступной для выполнения, Элджи нельзя будет увидеть в свободное время, пока миссия не будет выполнена.
  • Первоначально в миссии нужно было отравить крыс. В диалоговых файлах Миссис Кэрвин есть неиспользованные диалоги, в которых ясно, что Джимми должен был использовать крысиный яд, а Кэрвин жаловалась на плохой запах яда и что из-за него она чувствует себя плохо и слабо.
  • Музыка, которая играет во время миссии, первоначально была предназначена для Финальной битвы, судя по её названии файлов MS_FinalShowdonLow, MS_FinalShowdownMid и MS_FinalShowdownHigh.
Миссии
Глава I
Доп. Миссии
Дневник · Список Персонажей
Глава II
Доп. Миссии
Глава III
Доп. Миссии
Стеклянный дом · Дилер
Глава IV
Стильные шмотки · Большая игра · Битва с Боссом Качков
Доп. Миссии
Битва с Качками · Это вам,мисс Филлипс · Бегство Гэллоуэя
Глава V
Доп. Миссии
Advertisement