Bully вики
Advertisement
Bully вики
709
страниц
Статья
Цитаты
Ларри Брекиндейл
Mr
Описание
Группировка Жители Старой Булвортской Долины
Статус Богатый житель
Член Булвортского яхт-клуба
Пол Мужской
Семья Бетани Джонс - бывшая девушка
Можно поцеловать Нет
Миссии -
Актер Озвучки Не указан в титрах

«Купить дёшево, продать дорого!»

Ларри Брекиндейл

Ларри[1] Брекиндейл - персонаж игры Bully, и богатый житель Старой Булвортской Долины. Его актёр озвучки неизвестен, так как его не указали в титрах.

Описание персонажа[]

Брекиндейл носит красный пиджак на бледно-жёлтой рубашке,коричневые брюки, белые кроссовки и золотой кулон. Зимой он добавляет перчатки к своему наряду. У него светлые волосы и усы, а также золотые серьги. Он, кажется, среднего возраста, вероятно, около 50 лет.

Характеристики[]

Мистер Брекиндейл является одним из самых богатых жителей, и это делает его известным среди местных жителей. Он говорит о своем большом количестве богатств и даже произносит речи про своё богатства, когда побеждает в драке. Он владеет яхтой и является членом местного яхт-клуба. Он называет себя "The Big Cat" (большим котом). Мистер Брекиндейл утверждает, что у него чёрный пояс в трёх боевых искусствах, но он не использует свои познания в боях.

Роль в игре[]

Мистер Брекиндейл не имеет индивидуальную роль в игре

Он должен был появиться в миссии Билеты в кино. Он опаздывал на свидание в кинотеатре с Бетани Джонс, так как у него сломалась машина, а Джимми должен был его задержать, чтобы Джонс покинула кинотеатр, тем самым освободив очередь для Пинки. Бетани бросает его, так как он снова опоздал и уходит, забрав с собой ожерелье, которое он ей подарил. Брекиндейл, придя в кинотеатр когда она уже ушла, расстраивается больше из-за того, что она не вернёт ему ожерелье, чем из-за того, что она ушла. Это всё было вырезано из финальной версии игры, но диалоги миссии остались в файлах игры.

Примечания[]

  1. Его имя стало известно в неиспользованных аудио-файлах Бетани Джонс для миссии Билеты в кино, где Джонс упоминала его как Ларри.
Advertisement